Лучшим «веб-городом» Украины стала Одесса
Из 10 самых больших городов Украины Одесса оказалась лучше всего представленной в Интернете. Об этом свидетельствует исследования компании PRP Group, текстом которого располагает «proIT».
Второе место в рейтинге занял Львов, а третье между собой разделили Киев и Харьков.
Как отметили в PRP Group, основой исследования стал количественно-качественный анализ официальных веб-сайтов городских властей, который включал оценку больше 40 параметров по 5 общим категориям: поиск, наполнение, функциональность, дизайн и веб 2.0/ интерактив. По результатам проведенного анализа Одесса получила 68.28 баллов из 100, Львов - 60.96, Киев - 57.29, Харьков - 50.85 соответственно.
Президент PRP Group Наталья Попович заявила, что «Интернет-лицо» украинских городов, влияет на международный имидж Украины, на ее туристическую и инвестиционную привлекательность, а особенную важность вес эти вопросы приобретают в перспективе проведения в Украине финала чемпионата Евро-2012 .
«Надеемся, что со временем все украинские города сумеют максимально эффективно взаимодействовать с аудиториями, общаясь всеми языками, включая онлайн», - добавила Попович.
Отметим, что исследование проводилось в рамках проекта маркетинга территорий PLACEID компании PRP Group в партнерстве с Американской торговой палатой в Украине, Британским советом в Украине и Ассоциацией городов Украины.
Второе место в рейтинге занял Львов, а третье между собой разделили Киев и Харьков.
Как отметили в PRP Group, основой исследования стал количественно-качественный анализ официальных веб-сайтов городских властей, который включал оценку больше 40 параметров по 5 общим категориям: поиск, наполнение, функциональность, дизайн и веб 2.0/ интерактив. По результатам проведенного анализа Одесса получила 68.28 баллов из 100, Львов - 60.96, Киев - 57.29, Харьков - 50.85 соответственно.
Президент PRP Group Наталья Попович заявила, что «Интернет-лицо» украинских городов, влияет на международный имидж Украины, на ее туристическую и инвестиционную привлекательность, а особенную важность вес эти вопросы приобретают в перспективе проведения в Украине финала чемпионата Евро-2012 .
«Надеемся, что со временем все украинские города сумеют максимально эффективно взаимодействовать с аудиториями, общаясь всеми языками, включая онлайн», - добавила Попович.
Отметим, что исследование проводилось в рамках проекта маркетинга территорий PLACEID компании PRP Group в партнерстве с Американской торговой палатой в Украине, Британским советом в Украине и Ассоциацией городов Украины.
Источник: IT pro UA
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Сегодня в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 18:07
Транспондерные новости 80°E - Express 80
Вчера в 18:04
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 11:20
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A