Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



США: КАК ТЕЛЕКАНАЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

14 мая 2010
Многие телевизионные компании используют социальные сети, чтобы продвигать свои шоу и общаться со зрителями, а некоторые, как CBS, даже начинают активно черпать в них идеи для новых программ.

Недавно телеканал CBS заказал пилот многокамерной комедии, основой для которой стал аккаунт на сервисе микро-блогов Twitter под названием Shit My Dad Says / “Чушь, которую говорит мой отец”. 29-летний редактор Maxim.com Джастин Хэлперн завел этот аккаунт еще в августе прошлого года, туда он записывает самые интересные фразы (большей частью грубые и вульгарные) своего 73-летнего отца во время ежедневных бесед. На данный момент за твиттером Хэлперна следят более 1,16 миллиона человек.

В пилоте CBS главную роль исполнит обладатель премии Emmy Уильям Шэтнер (Bostol Legal / “Юристы Бостона”, Star Trek / “Звездный путь”). Исполнительными продюсерами проекта стали Дэвид Коэн и Макс Мутчник (создатели Will & Grace / “Уилл и Грейс”). Сценарий к пилотной серии написал сам Джастин Хэлперн вместе с Патриком Шумакером. Они же займут должности со-исполнительных продюсеров. Если проект все-таки превратится в сериал, то название, разумеется, сменят. Производством пилота занимается Warner Bros.

Как признался исполнитель главной роли Уильям Шэтнер, работа над этим проектом сильно отличается от того, что он делал раньше. “Это цирк, это капустник, это безудержное веселье, которое, может быть, и чересчур, но все это очень забавно”, - отметил он.

Пока неизвестно, закажет ли канал CBS этот сериал, но, по оценкам наблюдателей, шансы такого развития событий велики. Проект интересен не только как комедия, но и как новая форма общения со зрителем.

“Twitter – это отличный способ связаться со своей аудиторией и узнать, что могло бы быть популярным, а что – нет, - комментирует вице-президент CBS Interactive Энтони Суху. - Глядя на то, как реагируют пользователи, можно предоставить, насколько потенциально успешной может оказаться та или иная экспериментальная идея”.

Директор по медиасотрудничеству Twitter Хлое Слэдден отмечает, что телевизионные воплощения таких идей, как Shit My Dad Says, забавны, но, в конечном счете, второстепенны. “Самое интересное, что может предоставить Twitter, - это возможность почувствовать Zeitgeist, “дух времени”, увидеть, о чем люди думают и говорят прямо сейчас”, - сказала она.
В качестве своей социальной медиастратегии CBS использует сервис микро-блоггинга в трех направлениях. Для начала, посетители CBS.com, зайдя через свои Twitter-аккаунты, могут легко делиться со своими друзьями теми шоу, которые они выбрали на сайте телеканала. Во-вторых, Twitter служит платформой для общения, позволяя телесети и ее звездам продвигать свои шоу. И, наконец, это позволяет телекомпании услышать то, что о ней говорят.

“В день вручения музыкальной премии Grammy на CBS.com зрители могли голосовать за песню, которую Bon Jovi исполнит последней. В результате люди активно использовали Twitter, призывали голосовать своих друзей. По этим сообщениям было видно, чему отдается предпочтение”, - говорит Энтони Суху.

В то время как CBS в случае с сериалом не перешла на следующую ступень и фактически в своем шоу просто отображает болтовню на Twitter, наблюдатели полагают, что со временем это все же случится, и Twitter станет мощным интерактивным телевизионным инструментом в реальном времени. “Когда речь идет о живых событиях, например, новостях, можно реально ощутить захватывающее зрителей чувство, - отмечает Энтони Суху. Я убежден, что такие сервисы, как Twitter, в будущем будут влиять на такие серьезные вещи, как исход выборов, и, разумеется, изменят то, как мы рассказываем истории”.
“Когда вы рассказываете историю по телевидению, ваш лимит времени общения с аудиторией чрезвычайно ограничен. Однако идея, что соответствующая тема в Twitter может существовать вне времени показа шоу, означает, что вы можете использовать его как механизм обратной связи, который приводит к чему-то большему”.

CBS интегрировала реакции людей в некоторые свои шоу, предлагая их онлайн – сериал о новостях в мире знаменитостей The Insider / “Инсайдер”, - это один из таких примеров. Но на канале говорят о том, что, прежде чем идти дальше, нужно придумать механизм модерации сообщений. “Думаю, что это очень полезный инструмент при условии того, что реакции фильтруются. Мы все еще учимся, - отмечает он. - Мы работаем над созданием собственной технологии, которая позволит понять, что же происходит в мире Twitter. Ключевым фактором является то, что мы отделяем всю шумиху, чтобы добраться до сущности того, какую реакцию вызывает программа”.


В целом на телеканале уверены, что наибольших успехов можно будет добиться только при помощи самой компании Twitter, которая должна предоставить больше информации и инструментов для анализа аудитории.

Источник: Телескоп

1160

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI