8 секретов того, как добиться успеха в SEO
Как отдельно взятый человек вдруг берет и становится успешным в SEO? Я очень хочу поделиться всеми секретами, но, как говорится, знал бы прикуп — жил бы в Сочи, а не писал бы тут этот пост. Около года назад я наткнулся на трехминутную презентацию концепции успеха Ричарда Ст. Джона, состоящую из 8 пунктов. И подумал, почему бы не переложить его концепцию на разработку успешной стратегии продвижения сайтов.
Раз в году 1000 замечательных людей собираются в Монтерее (штат Калифорния), чтобы обменяться самым ценным, что у них есть — идеями. Это мероприятие называется ТED: идеи, которые стоят того, чтобы ими поделиться.
Ричард Ст. Джон за три минуты пытается донести основную мысль своей двухчасовой презентации для школьников. Как-то раз девочка из бедной семьи спросила Ричарда о том, как ей добиться успеха в жизни. Потратив на обдумывание семь лет, проведя 500 интервью самых преуспевающих людей США, Джон оформил свой ответ в виде восьми пунктов.
Вот, оказывается, какие качества выделяют людей, реализовавших свой потенциал из толпы неудачников:
1. Страсть. Если вы работаете ради любви к работе, деньги придут сами собой. «Мною движет страсть», — Фримэн Томас, дизайнер автомобилей Даймлер-Крайслер.
2. Труд. «Все достигается благодаря труду. Ничего не дается просто так. Но я получаю от этого удовольствие», — Руперт Мердок.
3. Профессионализм. «Чтобы преуспеть, углубитесь в свой предмет и овладейте им в совершенстве», — Алекс Гарден, разработчик компьютерных игр.
4. Концентрация. «Все зависит от того, насколько вы умеете концентрироваться на чем-то одном», — Норман Джевисон, кинорежиссер
5. Преодоление себя. «Преодолевайте себя. Физически, ментально, вы должны толкать, толкать и толкать себя», — Дэвид Галло, ученый. Необходимо научиться преодолевать застенчивость и неуверенность в себе. «Я всегда была неуверенная в себе. Я не была достаточно умна и хороша. Я не думала, что у меня получится», — Голди Хоун, актриса. Толкать себя вперед не всегда легко, поэтому, в помощь были изобретены матери.
6. Служение. Миллионеры богаты потому, что служат людям и предлагают что-то ценное. «Это была моя честь, служить врачом», — Шервин Ньюланд, хирург из Йельского университета.
7. Идеи. «У меня возникла идея основать первую компанию, производящую софт для микро-компьютеров», — Билл Гейтс. Чтобы уметь генерировать идеи вам нужно: слушать, наблюдать, быть любознательным, уметь задавать вопросы, решать проблемы и заводить связи.
8. Упорство. «Упорство — самая первая причина моего успеха», — Джо Краус, совладелец компании Excite. Упорствуйте, несмотря на неудачи, критику, отказы, недоброжелателей и давление.
Теперь посмотрим, как эти пункты могут помочь нам в покорении вершин SEO.
1. Страсть
Индустрия SEO заполнена успешными людьми, любовь к работе которых просто поражает. Возьмем, к примеру, Рию Драйсдейл. Она потратила тысячи долларов из собственного кармана, чтобы защитить бизнес продвижения сайтов от кого-то, кто хотел сделать из термина SEO торговую марку. И она не самый яркий пример, просто ее судебное разбирательство прогремело в интернете совсем недавно. Насколько вы любите то, что вы делаете, настолько вы в этом деле преуспеете. Вот, например, пользователи SEOmoz отличаются огромной самоотверженностью во всем, что касается SEO и поэтому, многих из них можно увидеть в хит-параде самых активных пользователей.
2. Труд
Кропотливый труд — залог успеха в бизнесе продвижения сайтов. Здесь ничего не дается легко и быстро. А удача приходит к тем, кто любит разбираться в ссылочной статистике, аналитике сайтов и написании отчетов для клиентов. SEO дает плоды только трудолюбивым, поэтому чтобы ваш проект выбился вперед, придется попотеть. Представьте себе, как все затраченные усилия вернутся к вам в виде денег, если вы вкладываете в каждый ваш сайт весь творческий потенциал, всю энергию и все трудолюбие. Расставьте приоритеты и начинайте вкалывать, продвигая свои самые перспективные проекты.
3. Профессионализм
Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь. Чтобы стать успешным в SEO или в чем-нибудь еще, вам нужно применять на практике все имеющиеся у вас знания. SEO постоянно меняется и чтобы быть конкурентоспособными, вам нужно постоянно совершенствоваться. Если бы мы не совершенствовались, то, скорее всего, еще бы продолжали забивать ключевыми словами свои мета тэги. Одна только мысль об этом приводит в ужас. Заведите себе тренировочный хостинг и домен и оттачивайте там различные техники, не запарывая при этом сайты клиентов.
4. Идеи
Успех в SEO непосредственно связан с новыми идеями. Ричард дал несколько прекрасных советов о том, как их генерировать, а именно, слушать, наблюдать, быть любознательным, уметь задавать вопросы, решать проблемы и заводить связи. Всем этим можно заниматься в сообществах типа SEOmoz, поэтому идите и начинайте заводить полезные знакомства и формулировать свои вопросы. Комментирование в блогах или создание ваших собственных постов на SEOmoz — замечательный способ засветиться в SEO-сообществе.
5. Концентрация
Способность сфокусироваться на своей цели помогут вашим клиентам достигать целей. Многие из нас распыляются на работу над веб дизайном, кодом и другими вещами, которые, безусловно, важны для успешного веб сайта. Но, умея концентрироваться только на SEO, вы сможете быстро вывести любой проект на другой уровень. Людям, работающим в больших организациях, в этом плане намного легче, потому, что они могут переложить специфические функции на своих коллег. Но если кроме вас над проектом больше никто не работает, то становитесь членом SEO-сообщества и получайте знания, навыки и советы непосредственно от профессионалов.
6. Преодоление себя
В своем видео Ричард говорит о том, что не всегда легко подталкивать себя, поэтому были изобретены матери. Лично моя мама понятия не имела, что такое SEO и даже не знала бы как меня надо подталкивать, чтобы я преуспел в этой области. Но я понял, что
клиенты могут прекрасно справляться с этой ролью, будучи очень требовательными, когда им нужно хорошее ранжирование их сайтов. Поэтому, их можно использовать в качестве катализатора и фактора внешнего давления, чтобы подталкивать себя, учиться новым техникам и помогать себе и им добиться успеха.
7. Служение
Предлагайте вашим клиентам не пустые обещания, а что-то реальное. Довольные клиенты напишут вам хорошие рекомендации и принесут вам определенный доход. Вместе с достижением видимых результатов в выдаче поисковыми системами, покажите и расскажите им, почему SEO так важно и перспективно. Чем больше ваши клиенты будут осведомлены о процессе продвижения сайтов, тем меньше вопросов они будут задавать в долгосрочной перспективе.
8. Упорство
Упорство — один из ключевых моментов успешного SEO. Я уверен, что каждый оптимизатор, наталкиваясь на серьезные препятствия, преодолевал их и шел дальше. Ричард в целом описал преграды на пути к успеху, классифицировав их как: критика, отказы, недоброжелатели и давление. Не позволяйте этим факторам остановить вас или сбить с пути. Вместо того, чтобы сдаваться, беритесь за работу с утроенными усилиями. Ведь ничто не радует так, как успешное достижение поставленных целей, даже если учиться приходится на неудачах.
Источник: AdsMarket
blog comments powered by Disqus