Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



ЕМГ решила стать полноценным игроком на рынке интернет-рекламы

29 апреля 2010
ЕМГ решила стать полноценным игроком на рынке интернет-рекламы



ЕМГ c 1 мая начнет продажу пакета "В фокусе", в который вошли около 20 сайтов ("В контакте", "Мамба", HeadНunter.ru, Gismeteo.ru, Kinopoisk.ru, Avito.ru, Kp.ru, Maximonline.ru и др.) с совокупной дневной аудиторией 12,5 млн человек, рассказала "Ведомостям" Мария Смирнова, руководитель "Медиа плюс" (сейлз-хаус ЕМГ). Для сравнения: на "Яндекс" в будний день заходит в среднем 13,5 млн человек, на Mail.ru — 12,2 млн (данные TNS Web Index по России в феврале этого года).

Полтора года назад ЕМГ, владелец радиостанций "Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Кекс FM", занялась продажами интернет-рекламы и заключила контракт с сетью "В контакте". Это оказалось дальновидным решением. Если доходы радиостанций падали в кризис быстрее всех медиа, за исключением печатных СМИ, и в 2009 г. сократились на 36% до 9 млрд руб. (по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России), то интернет-компании единственные на рынке увеличили рекламную выручку (на 8% до 19 млрд руб.).

"В фокусе" охватывает половину пользователей рунета, указывает Смирнова, и предоставляет возможность таргетированных закупок аудитории — по полу, возрасту, географическому положению. Подавляющая часть сайтов, вошедшая в этот пакет, прежде таких возможностей не предоставляла, уточнила она. До сих пор таргетированную аудиторию фактически можно купить только у "В контакте", "Одноклассников" и Mail.ru, соглашается гендиректор AdWatch / Isobar Russia Андрей Чернышов.

По словам представителя МТС Ирины Осадчей, "В фокусе" — интересный инструмент для рекламодателей. Компании и раньше проводили эксперименты по созданию схем сквозных продаж аудитории по десятку сайтов, но они не удались, так как такие продажи технически сложно организовать, говорит гендиректор Mindshare Дмитрий Ашманов. К примеру, есть опасность, что почти все пользователи будут идти "набираться" только на крупных площадках и тогда смысл покупки пакета теряется, указывает он. По словам Смирновой, в условиях предложения оговорено, что на социальные сети может приходиться не более половины набранных контактов. Чернышов и Ашманов согласны, что "В фокусе" — "правильная" идея, которая при хорошей реализации позволит оптимизировать рекламные бюджеты.

Пул сайтов интересный, но слишком дорогой, считает медиадиректор "Связного" Галина Белова. Тысяча контактов "В фокусе" обойдется в 420 руб., тогда как в том же "В контакте" их можно купить примерно за 20 руб., согласен Ашманов.


Ксения Болецкая
Ведомости

Источник: Broadcasting

1949

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI