Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Джед Санден сделал объявление

28 апреля 2010
Джед Санден сделал объявление


Медиакомпания KP Media решила заработать на бесплатных объявлениях. Вчера она запустила тестовую версию сайта Zanti.com.ua, коммерческий же старт проекта запланирован на июнь. Первые три года в продвижение ресурса придется вкладывать 300-400 тыс. грн ежемесячно, но, если ему удастся занять лидерские позиции, цена компании может вырасти, говорят участники рынка.

KP Media предпринимателя Джеда Сандена, закрывшая во время кризиса ряд медиапроектов, инвестирует в новый интернет-проект. Компания вчера запустила сайт бесплатных объявлений Zanti.com.ua, переместив ранее существовавший сервис на принадлежащем ей портале Bigmir.net на другой домен. По словам технического директора Bigmir.net Павла Жданова, компания рассчитывает получать доход в том числе от рекламных поступлений. Официальный запуск проекта запланирован на июнь.

Ресурс будет конкурировать с существующими сервисами, среди которых Slando.com.ua (подразделение Ebay; крупнейший сервис бесплатных объявлений в уанете, согласно рейтингу Bigmir), онлайн-версия газеты бесплатных объявлений Aviso и ряд аукционов, считают участники рынка. Кроме того, он потребует значительных инвестиций. "Исходя из затрат на аналогичные проекты, речь может идти о 300-400 тыс. грн в месяц в течение одного-трех лет,– говорит исполнительный директор ИД 'Пронто Киев' (издает Aviso) Сергей Чернявский.– Поскольку у проекта нет печатной версии и пунктов приема объявлений, им будет сложно наполнять сайт на начальном этапе".

Сервисы бесплатных объявлений зарабатывают на баннерной рекламе и платном размещении объявлений в верхней части рейтинга. По словам директора агентства Digitas Ukraine (холдинг Publicis Groupe) Максима Макаренко, ресурсы пользуются популярностью среди рекламодателей из сегмента малого и среднего бизнеса. "Сайты объявлений могут приносить до 500 тыс. грн прибыли ежемесячно",– отмечает президент медиакорпорации Ria Александр Човган. По словам Сергея Чернявского, на самоокупаемость ресурс может выйти через пять лет. Однако новый проект может повысить капитализацию компании при продаже. "KP Media выходит в новую для себя нишу. В случае продажи компания может рассчитывать на рост стоимости за счет этого",– считает господин Чернявский.

Ирина Миронова, Коммерсантъ

Источник: МедіаБізнес

1165

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI