Джед Санден сделал объявление
Медиакомпания KP Media решила заработать на бесплатных объявлениях. Вчера она запустила тестовую версию сайта Zanti.com.ua, коммерческий же старт проекта запланирован на июнь. Первые три года в продвижение ресурса придется вкладывать 300-400 тыс. грн ежемесячно, но, если ему удастся занять лидерские позиции, цена компании может вырасти, говорят участники рынка.
KP Media предпринимателя Джеда Сандена, закрывшая во время кризиса ряд медиапроектов, инвестирует в новый интернет-проект. Компания вчера запустила сайт бесплатных объявлений Zanti.com.ua, переместив ранее существовавший сервис на принадлежащем ей портале Bigmir.net на другой домен. По словам технического директора Bigmir.net Павла Жданова, компания рассчитывает получать доход в том числе от рекламных поступлений. Официальный запуск проекта запланирован на июнь.
Ресурс будет конкурировать с существующими сервисами, среди которых Slando.com.ua (подразделение Ebay; крупнейший сервис бесплатных объявлений в уанете, согласно рейтингу Bigmir), онлайн-версия газеты бесплатных объявлений Aviso и ряд аукционов, считают участники рынка. Кроме того, он потребует значительных инвестиций. "Исходя из затрат на аналогичные проекты, речь может идти о 300-400 тыс. грн в месяц в течение одного-трех лет,– говорит исполнительный директор ИД 'Пронто Киев' (издает Aviso) Сергей Чернявский.– Поскольку у проекта нет печатной версии и пунктов приема объявлений, им будет сложно наполнять сайт на начальном этапе".
Сервисы бесплатных объявлений зарабатывают на баннерной рекламе и платном размещении объявлений в верхней части рейтинга. По словам директора агентства Digitas Ukraine (холдинг Publicis Groupe) Максима Макаренко, ресурсы пользуются популярностью среди рекламодателей из сегмента малого и среднего бизнеса. "Сайты объявлений могут приносить до 500 тыс. грн прибыли ежемесячно",– отмечает президент медиакорпорации Ria Александр Човган. По словам Сергея Чернявского, на самоокупаемость ресурс может выйти через пять лет. Однако новый проект может повысить капитализацию компании при продаже. "KP Media выходит в новую для себя нишу. В случае продажи компания может рассчитывать на рост стоимости за счет этого",– считает господин Чернявский.
Ирина Миронова, Коммерсантъ
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Сегодня в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 18:07
Транспондерные новости 80°E - Express 80
Вчера в 18:04
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 11:20
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A