Интернет-реклама оживает
Американский рынок интернет-рекламы в октябре-декабре 2009 года начал демонстрировать признаки оживления после наихудшего за последние 8 лет спада по итогам прошлого года, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на совместное исследование PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau.
В четвертом квартале 2009 года рынок онлайн-рекламы вырос до $6,4 млрд и достиг исторического максимума. Затраты на рекламу во всемирной сети выросли за последние три месяца минувшего года на 2,6% относительно аналогичного периода 2008 года.
Контекстная реклама по-прежнему осталась самым популярным видом продвижения товаров и услуг в Интернете. Доля этого вида рекламы выросла в 2009 году до 47% с 45% в 2008 году. Расходы на контекстную рекламу увеличились в прошедшем году на 1% - до $10,7 млрд.
Реклама, размещенная на сайтах, стала популярнее на 4%, на ее долю пришлась $8 млрд. Лидером роста стала видеореклама, транслируемая в режиме онлайн. Затраты на рекламные ролики в Интернете выросли на 38% - до $1 млрд.
По сравнению с рынком рекламы в целом Интернет вышел из кризиса относительно безболезненно. Общие расходы на рекламу сократились в прошлом году в США на 12,3% - до $125,3 млрд, по данным Kantar Media.
Источник: Media Online
blog comments powered by Disqus