Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Кино уходит в онлайн

08 апреля 2010
Кино уходит в онлайн



Вслед за проектом ivi.ru в Рунете стартует новый легальный бесплатный видеопортал tvzavr.ru. Проект будет зарабатывать за счет доходов от видеорекламы. Эксперты рынка считают наметившийся тренд логичным — рынок видеорекламы в Рунете к 2012 году может достичь 1 млрд руб.

Проект TVzavr.ru будет запущен сегодня. Объем инвестиций в проект составил 2,5 млн долл. с учетом разработки собственной платформы, рассказал РБК daily генеральный директор управляющей проектом компании "ТиВиЗавр" Владимир Горгадзе. Проект будет работать по модели разделения рекламных доходов с правообладателями. Им будет отходить около 30—40%. Для пользователей просмотр будет бесплатным.

На сегодняшний день крупнейшим партнером "ТиВиЗавр" является компания "Централ Партнершип" (ЦПШ), говорит г-н Горгадзе. В ЦПШ наличие договоренностей с "ТиВиЗавр" подтверждают. Сейчас в библиотеке портала насчитывается более 3 тыс. часов контента. "В ближайшее время библиотека будет быстро пополняться, — полагает г-н Горгадзе. — Мы активно ведем переговоры со всеми мейджорами и многими продакшн-компаниями". При запуске портала ставка будет делаться на кино и сериалы, а также документальное кино, уточняют в "ТиВиЗавр". Затем планируется активно пополнять сайт мультфильмами, телепередачами и обучающими программами. "При заключении договоров с правообладателями основной проблемой сейчас является то, что многие из них не обладают правами на Интернет", — говорит Владимир Горгадзе. По его словам, это касается как российских, так и представительств крупных зарубежных компаний. "На Интернет многие правообладатели начали активно обращать внимание только осенью прошлого года. И это сделало возможным выход на рынок таких игроков, как мы и ivi.ru", — сообщил он.

Видеопортал ivi.ru был запущен компанией Digital Access, принадлежащей фонду Леонида Богуславского ru-Net Ltd, в конце февраля этого года. На сегодняшний день посещаемость сайта, по собственным данным компании, составляет около 50 тыс. пользователей в день. Директор коммерческого департамента RuTube Александр Худолей считает интерес компаний к данной модели работы в Интернете логичным. "Прирост интереса пользователей к видео в Интернете по сравнению с другими сервисами наиболее высок, — говорит он, — только в прошлом году он составил около 60%". По прогнозам RuTube, объем рынка видеорекламы в 2010 году увеличится на 47—57% по сравнению с предыдущим годом. При этом темпы роста в 2011—2012 годах сохранятся. По предположению Александра Худолея, в следующем году рынок может вырасти до 650—700 млн руб., а в 2012 году уже вплотную приблизиться к миллиарду — 930—970 млн руб. По данным АКАР, объем всего рынка интернет-рекламы вырос в прошлом году на 8%, до 19 млрд руб.

 РБК daily

Источник: Broadcasting

1344

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI