Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



"Первый канал" договорился с ivi.ru о размещении контента

02 апреля 2010
"Первый канал" договорился с ivi.ru о размещении контента
Компания Digital Access подписала лицензионный договор на трансляцию телепрограмм и фильмов "Первого канала" на портале ivi.ru, пишет "Коммерсант".

В каталоге Digital Access более 9 тыс. часов контента, правообладателями которого являются телеканалы ТНТ, СТС, MTV, МУЗ-ТВ, кинокомпании "Централ Партнершип", "Амедиа" и другие. На портале ivi.ru этот контент выкладывается в свободный доступ.

Гендиректор Digital Access Анна Знаменская рассказала "Коммерсанту", что договоренность с "Первым каналом" подразумевает "минимальную гарантированную сумму платежа и разделение доходов от рекламы".

Компания ожидает, что сотрудничество с Первым каналом увеличит среднесуточную аудиторию ivi.ru на 5-10%. По словам Знаменской, сейчас среднесуточная аудитория ресурса составляет 70 тысяч уникальных пользователей, за первый месяц работы сайт посетили 1,2 миллиона человек.

Эксперты предполагают, что "Первый канал" может получать от 30% до 50% от рекламной выручки. Источник "Коммерсанта", знакомый с деталями соглашения, утверждает, что в первое время ivi.ru будет брать топовый контент: передачу "Прожектор Пэрис Хилтон", а также фильмы, права на которые принадлежат телеканалу, например "Ночной дозор" и "Дневной дозор".

В Digital Access рассчитывают, что в 2011 году на компанию будет приходиться около 20% рынка видеорекламы в рунете. Аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков говорит "Коммерсанту", что число скачиваний программ и фильмов "Первого канала" через различные торрент-сервисы достигает "десятков тысяч". "Смотреть качественный контент на сайте как минимум удобнее, прогнозы Digital Access по росту аудитории выглядят вполне реалистично",- отмечает он.

По прогнозу J`son & Partners Consulting, объем рынка видеорекламы в рунете увеличится с 5 миллионов долларов в 2009 году до 9-10 миллионов долларов в 2010-м. Большая часть трафика по просмотру видео приходится на Smotri.com (29%), "Видео@mail.ru" (26%), Rutube.ru (21%), "Яндекс.Видео" (12%).

Источник: Sostav.ru

2014

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI