"ВКонтакте" запустит систему продвижения сайтов
В компании готовы предоставить данные о пользователях и для внешних ресурсов
"ВКонтакте" делает общедоступной свою внутреннюю систему размещения таргетированной рекламы. Как известно до этого система долгое время могла быть использована только для продвижения внутренних страниц ВКонтакте, так называемых групп, встреч, приложений и т.п.
По свидетельству Дениса Терехова, генерального директора агентства "Социальные сети", раньше ресурс всеми возможными способами "боролся с трафиком, уходящим с ресурса". Более того несколько крупных групп, созданных в социальной сети, пострадали из-за того, что размещали внутри "Вконтакте" ссылки на внешние сайты. Так, Терехов в беседе с Sostav.ru напоминает о довольно известной истории с популярной группой шоу Comedy club, к которой были применены жесткие меры за размещение ссылок на Rutube и Youtube, где располагалось видео с программ.
Таким образом, теперь социальная сеть открывает возможность для внешних интернет-ресурсов рекламироваться на своих страницах. Насколько это будет экономически выгодно, Денис Терехов сказать не берется, так как часть рекламодателей "разочаровалась в покупательской способности" аудитории "Вконтакте". Кроме того по его мнению сложно предсказать, насколько трафик социальной сети, который будет поступать на сайты рекламодателей в процессе рекламных кампаний, в итоге конвертируется в покупки. При этом Терехов отметил, что аудитория ресурса вполне платежеспособная для определенного сегмента рекламодателей, просто с ней, по его словам, "недостаточно качественно работают".
Как известно, помимо классического таргетинга аудитории по полу, городу и возрасту, "ВКонтакте" предлагает такие критерии отбора потенциальных клиентов, как семейное положение, должность, район города, станция метро, учебные заведения любого уровня, интересы и др. В компании отмечают, что обладают "гигантским массивом информации о более чем 60 миллионах пользователей" и данная информация "используется при показе рекламных объявлений, обеспечивая аудиторию наиболее релевантной рекламой".
Шамиль Юсупов
"ВКонтакте" делает общедоступной свою внутреннюю систему размещения таргетированной рекламы. Как известно до этого система долгое время могла быть использована только для продвижения внутренних страниц ВКонтакте, так называемых групп, встреч, приложений и т.п.
По свидетельству Дениса Терехова, генерального директора агентства "Социальные сети", раньше ресурс всеми возможными способами "боролся с трафиком, уходящим с ресурса". Более того несколько крупных групп, созданных в социальной сети, пострадали из-за того, что размещали внутри "Вконтакте" ссылки на внешние сайты. Так, Терехов в беседе с Sostav.ru напоминает о довольно известной истории с популярной группой шоу Comedy club, к которой были применены жесткие меры за размещение ссылок на Rutube и Youtube, где располагалось видео с программ.
Таким образом, теперь социальная сеть открывает возможность для внешних интернет-ресурсов рекламироваться на своих страницах. Насколько это будет экономически выгодно, Денис Терехов сказать не берется, так как часть рекламодателей "разочаровалась в покупательской способности" аудитории "Вконтакте". Кроме того по его мнению сложно предсказать, насколько трафик социальной сети, который будет поступать на сайты рекламодателей в процессе рекламных кампаний, в итоге конвертируется в покупки. При этом Терехов отметил, что аудитория ресурса вполне платежеспособная для определенного сегмента рекламодателей, просто с ней, по его словам, "недостаточно качественно работают".
Как известно, помимо классического таргетинга аудитории по полу, городу и возрасту, "ВКонтакте" предлагает такие критерии отбора потенциальных клиентов, как семейное положение, должность, район города, станция метро, учебные заведения любого уровня, интересы и др. В компании отмечают, что обладают "гигантским массивом информации о более чем 60 миллионах пользователей" и данная информация "используется при показе рекламных объявлений, обеспечивая аудиторию наиболее релевантной рекламой".
Шамиль Юсупов
Источник: Sostav.ru
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Сегодня в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 18:07
Транспондерные новости 80°E - Express 80
Вчера в 18:04
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 11:20
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A