Бизнес устал от интернета
Эксперты прогнозируют, что социальные сети и блог-платформы в Интернете вначале достигнут пика своей сложности, а потом начнут вымирать. Уже сейчас в дискуссиях между посетителями социальных платформ и предпринимателями мелькает мысль, что социальные сети вытесняют реальное общение, как с друзьями и членами семьи, так и с потребителями (если дело идет о корпоративном блоге или аккаунте социальной сети). Отношения личного характера, которые когда-то существовали между «булочником» и «покупателем хлеба» «сходят на нет» – становится проще заказать выпечку в Интернете, чем сходить в магазин.
Некоторые предприниматели и компании предпочитают использовать одну или две социальные сети – например, Twitter и Facebook – для раскрутки своего бизнеса. Однако буквально с каждым днем в полку новых Интернет-платформ пребывает. К примеру, Foursquare (http://foursquare.com) и Gowalla (http://foursquare.com) предлагают пользователям обмениваться информацией об интересных местах. Cotweet (http://cotweet.com/) учит, как эффективно использовать возможности Twitter для привлечения внимание к своей компании (т.е. как лучше и эффективнее привлечь внимание целевой аудитории к корпоративным новостям). People Browsr (http://www.peoplebrowsr.com/) анализирует аудиторию компании и, используя полученные данные, помогает более эффективно раскрутить ее в социальных сетях.
Пол Гиллин (http://gillin.com/blog/), эксперт по Интернет-технологиям и популярный блогер, считает, что будущее социальных сетей – именно в таких онлайновых агрегаторах, которые сканируют содержимое других сайтов и находят информацию, которую ищет пользователь.
Один из последних новичков в ряду Интернет-сообществ – Clove (http://cloveapp.com/) – позволяет разделять «диалог», поисковые слова и многочисленные «онлайн-профили». Но эта платформа все еще находится на стадии разработки, хотя уже сейчас можно подписаться на ее бета-версию.
Однако главный вопрос заключается не в том, какие Интернет-платформы выбрать для своего бизнеса, а как они могут помочь бизнесу. Еще недавно выбор на этом рынке был ограничен, что позволяло компаниям, продвигающим свои продукты в Сети, более-менее ориентироваться в ситуации. Ныне речь идет о сотнях онлайновых платформ, сообществ, сетей и т.д., в которых можно просто утонуть.
Возникает вопрос: как выстраивать личные отношения с потребителями, если невозможно обеспечивать бизнес-присутствие во всех социальных сетях, а компаниям для того, чтобы уделять достаточное время распространению информации о товарах и сервисных услугах в социальных сетях, требуется дополнительный штат сотрудников? Более того, многие бизнесы перестают гнаться за Интернет-модой и возвращаются к традиционным отношениям с клиентами.
Источник: Newsland
blog comments powered by Disqus