"Бегун" "продался" Yahoo
Агентство контекстной рекламы «Бегун», купить которое в прошлом году пыталась американская Google, заключило партнерство с ее основным конкурентом
На портале yahoo.ru стали появляться рекламные объявления на тему поискового запроса (один из видов контекстной рекламы), которые размещает «Бегун». Агентство заключило партнерство с Yahoo! о продаже рекламы, соответствующей по смыслу русскоязычным запросам на этом ресурсе, пояснил гендиректор «Бегуна» Алексей Басов. Представитель Yahoo! не ответил на запрос «Ведомостей».
Система контекстной рекламы «Бегун» установлена на таких порталах, как Rambler, Mail.ru, «Одноклассники» и Afisha.ru. Благодаря партнерству с Yahoo! у рекламодателей появляется еще одна привлекательная площадка, говорит Басов. А «Бегун», сеть которого уже охватывает 30 млн посетителей в месяц, сможет увеличить долю контекстной рекламы по поисковым запросам, которая является ключевой для компании, добавляет он. По итогам II квартала 2009 г. «Бегун» заработал на контекстной рекламе в 1,8 раза меньше, чем годом ранее, — $8,9 млн. А у основного акционера «Бегуна» — Rambler резко упала доля рынка поиска: по данным Liveinternet.ru, с 11,4% до 4,2%.
Основной конкурент «Бегуна» на рынке контекстной рекламы — «Яндекс» обсуждал с Yahoo! возможность подобного партнерства год назад, рассказал «Ведомостям» PR-директор «Яндекса» Михаил Ушаков. Но, посмотрев на статистику запросов Yahoo! в России, обе компании пришли к выводу, что основная аудитория ресурсов американской компании в России — экспаты. А рекламодатели не «покупают» такую аудиторию через российские системы контекстной рекламы, поэтому партнерство не сложилось, объяснил Ушаков. Yahoo! — второй игрок на глобальном рынке интернет-поиска и один из крупнейших брендов, поэтому его аудитория далеко не ограничивается экспатами, парирует Басов. Да и иностранцы, проживающие в России, — востребованная аудитория среди рекламодателей, считает он, пишет газета Ведомости
Как партнеры будут делить выручку, Басов не говорит. Ежегодно портал yahoo.com может приносить $2-3 млн, которые партнеры будут делить примерно поровну, предполагает предправления IMHO VI Арсен Ревазов.
На портале yahoo.ru стали появляться рекламные объявления на тему поискового запроса (один из видов контекстной рекламы), которые размещает «Бегун». Агентство заключило партнерство с Yahoo! о продаже рекламы, соответствующей по смыслу русскоязычным запросам на этом ресурсе, пояснил гендиректор «Бегуна» Алексей Басов. Представитель Yahoo! не ответил на запрос «Ведомостей».
Система контекстной рекламы «Бегун» установлена на таких порталах, как Rambler, Mail.ru, «Одноклассники» и Afisha.ru. Благодаря партнерству с Yahoo! у рекламодателей появляется еще одна привлекательная площадка, говорит Басов. А «Бегун», сеть которого уже охватывает 30 млн посетителей в месяц, сможет увеличить долю контекстной рекламы по поисковым запросам, которая является ключевой для компании, добавляет он. По итогам II квартала 2009 г. «Бегун» заработал на контекстной рекламе в 1,8 раза меньше, чем годом ранее, — $8,9 млн. А у основного акционера «Бегуна» — Rambler резко упала доля рынка поиска: по данным Liveinternet.ru, с 11,4% до 4,2%.
Основной конкурент «Бегуна» на рынке контекстной рекламы — «Яндекс» обсуждал с Yahoo! возможность подобного партнерства год назад, рассказал «Ведомостям» PR-директор «Яндекса» Михаил Ушаков. Но, посмотрев на статистику запросов Yahoo! в России, обе компании пришли к выводу, что основная аудитория ресурсов американской компании в России — экспаты. А рекламодатели не «покупают» такую аудиторию через российские системы контекстной рекламы, поэтому партнерство не сложилось, объяснил Ушаков. Yahoo! — второй игрок на глобальном рынке интернет-поиска и один из крупнейших брендов, поэтому его аудитория далеко не ограничивается экспатами, парирует Басов. Да и иностранцы, проживающие в России, — востребованная аудитория среди рекламодателей, считает он, пишет газета Ведомости
Как партнеры будут делить выручку, Басов не говорит. Ежегодно портал yahoo.com может приносить $2-3 млн, которые партнеры будут делить примерно поровну, предполагает предправления IMHO VI Арсен Ревазов.
Источник: IT News
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Сегодня в 11:20
Прием FM из Киева и других городов
Сегодня в 10:36
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 16:38
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)