Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



"Бегун" "продался" Yahoo

23 сентября 2009
Агентство контекстной рекламы «Бегун», купить которое в прошлом году пыталась американская Google, заключило партнерство с ее основным конкурентом

На портале yahoo.ru стали появляться рекламные объявления на тему поискового запроса (один из видов контекстной рекламы), которые размещает «Бегун». Агентство заключило партнерство с Yahoo! о продаже рекламы, соответствующей по смыслу русскоязычным запросам на этом ресурсе, пояснил гендиректор «Бегуна» Алексей Басов. Представитель Yahoo! не ответил на запрос «Ведомостей».

Система контекстной рекламы «Бегун» установлена на таких порталах, как Rambler, Mail.ru, «Одноклассники» и Afisha.ru. Благодаря партнерству с Yahoo! у рекламодателей появляется еще одна привлекательная площадка, говорит Басов. А «Бегун», сеть которого уже охватывает 30 млн посетителей в месяц, сможет увеличить долю контекстной рекламы по поисковым запросам, которая является ключевой для компании, добавляет он. По итогам II квартала 2009 г. «Бегун» заработал на контекстной рекламе в 1,8 раза меньше, чем годом ранее, — $8,9 млн. А у основного акционера «Бегуна» — Rambler резко упала доля рынка поиска: по данным Liveinternet.ru, с 11,4% до 4,2%.

Основной конкурент «Бегуна» на рынке контекстной рекламы — «Яндекс» обсуждал с Yahoo! возможность подобного партнерства год назад, рассказал «Ведомостям» PR-директор «Яндекса» Михаил Ушаков. Но, посмотрев на статистику запросов Yahoo! в России, обе компании пришли к выводу, что основная аудитория ресурсов американской компании в России — экспаты. А рекламодатели не «покупают» такую аудиторию через российские системы контекстной рекламы, поэтому партнерство не сложилось, объяснил Ушаков. Yahoo! — второй игрок на глобальном рынке интернет-поиска и один из крупнейших брендов, поэтому его аудитория далеко не ограничивается экспатами, парирует Басов. Да и иностранцы, проживающие в России, — востребованная аудитория среди рекламодателей, считает он, пишет газета Ведомости

Как партнеры будут делить выручку, Басов не говорит. Ежегодно портал yahoo.com может приносить $2-3 млн, которые партнеры будут делить примерно поровну, предполагает предправления IMHO VI Арсен Ревазов.

Источник: IT News

1517

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI