В Америке смотрят онлайн-видео более 500 минут в месяц
Резкий рост аудитории онлайнового видео в США подтверждают все больше исследователей, и все чаще сообщается о том, что сегодня зрителей в первую очередь интересует в Сети профессиональный видеоконтент. Вслед за Nielsen, сообщившей, что средний пользователь интернета в США в мае 2009 года тратил на просмотр онлайнового видео 189 минут в месяц - на 49% больше, чем в мае 2008 года, данные первого полугодия обнародовал comScore в исследовании Video Metrix.
По оценкам comScore, аудитория зрителей онлайнового видео в США по состоянию на июль превысила 158 млн человек или 81% всех пользователей Сети в США (Nielsen говорит о 134 млн). Среднее количество отсмотренных роликов достигло 135 на одного человека (Nielsen говорит о 75), а среднее время просмотра превысило 500 минут (8,3 часа в месяц).
Эксперты comScore полагают, что причиной резкого роста популярности онлайнового видео стали «перерывы», которые многие телеканалы делают летом: зритель, которому нечего было смотреть по «ящику», активно искал контент в Сети. Всего в июле было отсмотрено 21,4 млрд видеороликов - это самый высокий результат за всю историю наблюдений.
Сайты Google (в первую очередь YouTube, на который приходится 99%) продолжают оставаться лидерами по числу просмотров в США. В июле на них пришлось 8,9 млрд всех просмотров, что составляет 42% всех роликов, отсмотренных в Сети. На сайты, принадлежащие Viacom digital, пришлось 812 млн просмотров или 3,8% рынка, а на сайты Microsoft - 631 млн просмотров или 3%. Данные comScore учитывают только контентные видеосайты, но при этом включают в статистику просмотры потокового видео (streaming) и другие виды «прогрессивных» видеоформатов. Видеоролики на MySpace.com в июле смотрели 48,2 млн пользователей. Всего было отсмотрено 518,6 млн видео, в среднем по 10,8 роликов на человека - это самый высокий результат среди социальных сетей.
Наибольшую аудиторию, что неудивительно, имеют сайты Google - 121 млн американцев. В среднем в июле они просмотрели 74,1 ролик в пересчете на пользователя. Аудитория видеосайтов Microsoft составляет 65 млн зрителей, но количество просмотров на этих сайтах падает уже до 9,8 видеороликов на одного человека.
Лидером среди рекламных видеосетей стала ScanScout Network: она охватывает 80,1 млн зрителей или 50,6% всех, кто в принципе смотрит онлайновое видео в США. Аудитория Tremor Media составляет 71,1 млн зрителей (44,9%), третье место занимает сеть YuMe с аудиторией 68,1 млн зрителей (43%). При этом по размеру реальной, а не потенциальной аудитории лидирует Tremor Video Network с результатом 20,1% зрителей, на втором месте - Brightroll Video Network (17,4%), на третьем - BroadbandEnterprises.com (14,4%)
Источник: Newsland
blog comments powered by Disqus