Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Объем украинского рынка Интернет-рекламы в 2009 г увеличится на 5 проц до 105 млн гривен

18 августа 2009
Объем рекламного рынка Украины в 2009 г по сравнению с 2008 г сократится на 30 проц до 4,683 млрд гривен /1 долл=7,81 гривен/. Такой прогноз дает Всеукраинская рекламная коалиция /ВРК/ по итогам первого полугодия 2009 г.

В 2009 г все сегменты рекламного рынка за исключением рынка Интернет-рекламы ожидает падение от 20 до 50 проц.

Так, реклама на ТВ-каналах упадет на 21 проц до 2,13 млрд гривен, спонсорство ТВ-трансляций сократится на 20 проц до 280 млн гривен, объем наружной рекламы упадет на 50 проц до 518 млн гривен, объем рекламы в газетах снизится на 32 проц до 314 млн гривен, в журналах - на 36 проц до 662 млн гривен, радиореклама сократится на 50 проц до 80 млн гривен, рекламы в кинотеатрах уменьшится на 50 проц до 23 млн гривен.

В 2009 г единственным сегментом украинского рынка рекламы, который будет расти, будет Интернет-реклама, объем которой увеличится на 5 проц до 105 млн гривен.

В совокупном объеме рекламного рынка Интернет-реклама составит 2,2 проц, тогда как в 2008 г ее доля составляла 1,48 проц.

ВРК при оценке рынка Интернет-реклама не учитывает объемы контекстной рекламы.

Источник: Прайм Тасс БИТ

1448

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI