Объем украинского рынка Интернет-рекламы в 2009 г увеличится на 5 проц до 105 млн гривен
В 2009 г все сегменты рекламного рынка за исключением рынка Интернет-рекламы ожидает падение от 20 до 50 проц.
Так, реклама на ТВ-каналах упадет на 21 проц до 2,13 млрд гривен, спонсорство ТВ-трансляций сократится на 20 проц до 280 млн гривен, объем наружной рекламы упадет на 50 проц до 518 млн гривен, объем рекламы в газетах снизится на 32 проц до 314 млн гривен, в журналах - на 36 проц до 662 млн гривен, радиореклама сократится на 50 проц до 80 млн гривен, рекламы в кинотеатрах уменьшится на 50 проц до 23 млн гривен.
В 2009 г единственным сегментом украинского рынка рекламы, который будет расти, будет Интернет-реклама, объем которой увеличится на 5 проц до 105 млн гривен.
В совокупном объеме рекламного рынка Интернет-реклама составит 2,2 проц, тогда как в 2008 г ее доля составляла 1,48 проц.
ВРК при оценке рынка Интернет-реклама не учитывает объемы контекстной рекламы.
Источник: Прайм Тасс БИТ
blog comments powered by Disqus