Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



13 млн россиян зарегистрировались в соцсетях

31 июля 2009

Трекинг социальных сетей Power To The People - исследование UM, которое компания проводит c 2006 года. Основная цель исследования: следить за развитием интереса к социальным сетям и другим сервисам по обмену информацией и фиксировать тренды в поведении пользователей. Методика: он-лайн опрос активных (раз в 2 дня и чаще) Интернет-пользователей в возрасте 16-54. Четвёртая волна (WAVE 4)проводилась с ноября 2008 по март 2009 в 36 странах. Было опрошено 22729 человек.

Новая волна исследования социальных сетей Power to the people, проводимого компанией UM, фиксировала продолжающийся быстрый рост активностей интернет-пользователей, связанных с различными видами и сервисами социальных сетей.

Показательно, что при замедлении роста читателей блогов наблюдается стремительное увеличение количества пользователей социальных сетей (Одноклассники.ru, Vkontakte и т.д.)

Так, сохранилась тенденция, отмеченная еще в прошлой волне исследования: основная масса читателей блогов в России уже сформирована и сохраняется на уровне 70% активных пользователей. В настоящее время количество переходит в качество: сформировавшаяся база пользователей блогов постепенно переходит от пассивного чтения к активному ведению собственных блогов (34%).

Развитие социальных сетей стремительно движется к максимуму: уже 85% активных интернет-пользователей создавало профиль в какой-либо социальной сети (в прошлой волне исследования было 74%). Это порядка 18 миллионов человек (по данным ФОМ на март 2009 года, число активных интернет пользователей в России составляет 20.5 млн человек)! Самое интересное, что тяга россиян к созданию странички в социальной сети и поиску друзей намного выше, чем в других странах: среднее количество пользователей социальных сетей в мире составляет 63%.

alt

Не менее стремительно растет количество пользователей, смотрящих видео он-лайн. Этот показатель за последний год увеличился с 68% до 79%. Причем 53% видели в Интернет ролик, рекламирующий какой-либо бренд.

Несмотря на то, что для анализа трендов компания UM стремилась сделать волны исследований Power to the people схожими между собой, исследователям пришлось постоянно учитывать динамичный интерес пользователей к новым сервисам. Так, в 4 волне впервые были получены данные по микроблоггингу (Twitter, SMSter) и Википедии. 15% ведут блоги через мобильный телефон и 9% хотя бы раз редактировали статью в Википедии.

mediaguide

Источник: Newsland

1534

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI