Онлайн-реклама спасет цифровую музыку
Согласно новому исследованию, сервисы с легальной цифровой музыкой, зарабатывающие на онлайн-рекламе, уже обошли по популярности у пользователей музыкальные онлайн-магазины.
Бизнес-модель с бесплатным распространением цифровой музыки и заработке на онлайн-рекламе уже обошла по популярности обычные онлайн-магазины и будет увеличивать свою долю на рынке, но самый популярный способ скачивания песен - файлообменные сети. Об этом говорится в новом исследовании компании Ipsos MediaCT.
Опрашиваемых пользователей попросили выбрать основной способ получения ими музыки в Сети. Онлайн-магазины (в опросе представлены сервисами iTunes и Rhapsody) выбрали только 19% респондентов. Бесплатные легальные музыкальные сервисы (MySpace Music) предпочли 22% опрошенных. А скачивают песни через P2P-сети 32% пользователей.
«Модели на основе заработка на рекламе доказывают свою эффективность, расширяя рынок легальной музыки дальше платных сервисов», - сказал Карл Джойс (Karl Joyce), автор отчета. Также он отметил, что музыкальные службы, зарабатывающие на онлайн-рекламе, не должны рассматриваться в качестве конкурентов таких сервисов, как iTunes или Rhapsody.
Антон Труханов ruformator
Источник: Newsland
blog comments powered by Disqus