Новые форматы онлайнового видео: ставка на интерактивность
Уже несколько лет аналитики рекламного рынка обещают скорый приход онлайновой видеорекламы. И в последнее время рекламодатели и видеопорталы проявляют все большую изобретательность, стараясь заставить зрителя смотреть эти видео. Рассмотрим несколько случаев. показывающих, как это делается — пишет в своей обзорной статье AdAge.com. Телеканал CBS экспериментирует с видеорекламой на своем сайте TV.com. Потребителям предлагается не просто смотреть рекламу, а набирать на каждом просмотре очки. Как только очков станет достаточно — пользователь получает возможность смотреть телепередачи и сериалы бесплатно.
Также компания экспериментирует с длительностью рекламных пауз и их частотой. Обычно на получасовую телепередачу или серию сериала приходится около 2 минут онлайновой видеорекламы, при том, что в телеэфире — 8 минут. В CBS полагают, что количество рекламы на полчаса контента в Сети может быть увеличено до 5 минут — без особого недовольства пользователей.
Компания Tremor Media использует специальный рекламный формат vChoice, который позволяет людям взаимодействовать с видеоплеером. В частности пользователи могут выбирать, какой из рекламных роликов они хотят посмотреть, глубже исследовать контент, посмотреть демо-ролик рекламируемого товара или поиграть в игру. И все это — без отрыва от просмотра основного видео.
Видеопортал Hulu также позволяет зрителям выбирать ролик, который они будут смотреть перед просмотром основного видео при помощи «селектора видео». К примеру, если человек хочет посмотреть серию сериала, ему будет предложено выбрать один из трейлеров к полнометражным фильмам.
Сайт также проводит эксперименты с «безрекламными» блоками — своеобразным вариантом «спонсорства». Отдельные рекламодатели, например McDonald’s, имеют возможность выкупить всю рекламу в таком «блоке», что даст возможность зрителям смотреть контент бесплатно.
YouTube со своей стороны, с прошлой недели также дает возможность зрителям выбрать ролик, который они будут смотреть. Это может быть или реклама pre-roll, или «promoted video», — видео, которое рекомендует сам портал.
В AdAge отмечают, что все перечисленное выше — примеры того, что называется «engagement model» — способы заставить зрителя не просто пассивно смотреть видео, но и активно участвовать в этом процессе. Этот подход распространяется в видеорекламе все больше, причем не только среди владельцев видеосайтов. В рекламной видеосети ScanScout, к примеру, рекламодатели могут оплачивать не простые показы рекламы, а определенные действия над роликами, которые совершают зрители, например клики.
У тенденции к интерактивности есть две причины. Во-первых, рекламодатели пока все еще неохотно тратят деньги на креатив в виде онлайнового видео. А во-вторых, сам сектор онлайнового видео очень небольшой и ему не хватает контента, в котором рекламодатели были бы готовы размещать свою рекламу. Однако цены на телерекламу продолжают оставаться на высоком уровне, и рекламодатели все чаще начинают искать более дешевые форматы. И постепенно они осознают весь потенциал онлайнового видео с таргетированными рекламными вставками и с возможностями по-настоящему интерактивного взаимодействия, — полагает издание.
«По мере того, как аудитория телеканалов в прайм-тайм сокращается, рекламодателям имеет смысл обратить внимание на то, куда идет эта аудитория», — подчеркивает Крис Аллен (Chris Allen), вице-президент агентства Starcom USA. А направляется она именно в Сеть, где может смотреть телепередачи в виде онлайнового видео. Не случайно компания Reckitt-Benckiser, которая занимается продвижением таких брендов, как Clearasil и Lysol, уже перебросила $20 млн из телерекламы в онлайновую видеорекламу, размещая видео в таких видеосетях, как Yume,Brightroll и Nabbr.
Впрочем, это только малая доля рынка онлайновой видеорекламы, который, по прогнозу Magna Global в 2009 году достигнет объема в $700 млн. Сегодня видео в Сети смотрит уже 80% американской онлайновой аудитории. Правда время, которое приходится на онлайновое видео, составляет пока лишь 1% от времени телепросмотра.
mediarevolution.ru
Также компания экспериментирует с длительностью рекламных пауз и их частотой. Обычно на получасовую телепередачу или серию сериала приходится около 2 минут онлайновой видеорекламы, при том, что в телеэфире — 8 минут. В CBS полагают, что количество рекламы на полчаса контента в Сети может быть увеличено до 5 минут — без особого недовольства пользователей.
Компания Tremor Media использует специальный рекламный формат vChoice, который позволяет людям взаимодействовать с видеоплеером. В частности пользователи могут выбирать, какой из рекламных роликов они хотят посмотреть, глубже исследовать контент, посмотреть демо-ролик рекламируемого товара или поиграть в игру. И все это — без отрыва от просмотра основного видео.
Видеопортал Hulu также позволяет зрителям выбирать ролик, который они будут смотреть перед просмотром основного видео при помощи «селектора видео». К примеру, если человек хочет посмотреть серию сериала, ему будет предложено выбрать один из трейлеров к полнометражным фильмам.
Сайт также проводит эксперименты с «безрекламными» блоками — своеобразным вариантом «спонсорства». Отдельные рекламодатели, например McDonald’s, имеют возможность выкупить всю рекламу в таком «блоке», что даст возможность зрителям смотреть контент бесплатно.
YouTube со своей стороны, с прошлой недели также дает возможность зрителям выбрать ролик, который они будут смотреть. Это может быть или реклама pre-roll, или «promoted video», — видео, которое рекомендует сам портал.
В AdAge отмечают, что все перечисленное выше — примеры того, что называется «engagement model» — способы заставить зрителя не просто пассивно смотреть видео, но и активно участвовать в этом процессе. Этот подход распространяется в видеорекламе все больше, причем не только среди владельцев видеосайтов. В рекламной видеосети ScanScout, к примеру, рекламодатели могут оплачивать не простые показы рекламы, а определенные действия над роликами, которые совершают зрители, например клики.
У тенденции к интерактивности есть две причины. Во-первых, рекламодатели пока все еще неохотно тратят деньги на креатив в виде онлайнового видео. А во-вторых, сам сектор онлайнового видео очень небольшой и ему не хватает контента, в котором рекламодатели были бы готовы размещать свою рекламу. Однако цены на телерекламу продолжают оставаться на высоком уровне, и рекламодатели все чаще начинают искать более дешевые форматы. И постепенно они осознают весь потенциал онлайнового видео с таргетированными рекламными вставками и с возможностями по-настоящему интерактивного взаимодействия, — полагает издание.
«По мере того, как аудитория телеканалов в прайм-тайм сокращается, рекламодателям имеет смысл обратить внимание на то, куда идет эта аудитория», — подчеркивает Крис Аллен (Chris Allen), вице-президент агентства Starcom USA. А направляется она именно в Сеть, где может смотреть телепередачи в виде онлайнового видео. Не случайно компания Reckitt-Benckiser, которая занимается продвижением таких брендов, как Clearasil и Lysol, уже перебросила $20 млн из телерекламы в онлайновую видеорекламу, размещая видео в таких видеосетях, как Yume,Brightroll и Nabbr.
Впрочем, это только малая доля рынка онлайновой видеорекламы, который, по прогнозу Magna Global в 2009 году достигнет объема в $700 млн. Сегодня видео в Сети смотрит уже 80% американской онлайновой аудитории. Правда время, которое приходится на онлайновое видео, составляет пока лишь 1% от времени телепросмотра.
mediarevolution.ru
Источник: СКТУ
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240