Новые форматы онлайнового видео: ставка на интерактивность
Уже несколько лет аналитики рекламного рынка обещают скорый приход онлайновой видеорекламы. И в последнее время рекламодатели и видеопорталы проявляют все большую изобретательность, стараясь заставить зрителя смотреть эти видео. Рассмотрим несколько случаев. показывающих, как это делается — пишет в своей обзорной статье AdAge.com. Телеканал CBS экспериментирует с видеорекламой на своем сайте TV.com. Потребителям предлагается не просто смотреть рекламу, а набирать на каждом просмотре очки. Как только очков станет достаточно — пользователь получает возможность смотреть телепередачи и сериалы бесплатно.
Также компания экспериментирует с длительностью рекламных пауз и их частотой. Обычно на получасовую телепередачу или серию сериала приходится около 2 минут онлайновой видеорекламы, при том, что в телеэфире — 8 минут. В CBS полагают, что количество рекламы на полчаса контента в Сети может быть увеличено до 5 минут — без особого недовольства пользователей.
Компания Tremor Media использует специальный рекламный формат vChoice, который позволяет людям взаимодействовать с видеоплеером. В частности пользователи могут выбирать, какой из рекламных роликов они хотят посмотреть, глубже исследовать контент, посмотреть демо-ролик рекламируемого товара или поиграть в игру. И все это — без отрыва от просмотра основного видео.
Видеопортал Hulu также позволяет зрителям выбирать ролик, который они будут смотреть перед просмотром основного видео при помощи «селектора видео». К примеру, если человек хочет посмотреть серию сериала, ему будет предложено выбрать один из трейлеров к полнометражным фильмам.
Сайт также проводит эксперименты с «безрекламными» блоками — своеобразным вариантом «спонсорства». Отдельные рекламодатели, например McDonald’s, имеют возможность выкупить всю рекламу в таком «блоке», что даст возможность зрителям смотреть контент бесплатно.
YouTube со своей стороны, с прошлой недели также дает возможность зрителям выбрать ролик, который они будут смотреть. Это может быть или реклама pre-roll, или «promoted video», — видео, которое рекомендует сам портал.
В AdAge отмечают, что все перечисленное выше — примеры того, что называется «engagement model» — способы заставить зрителя не просто пассивно смотреть видео, но и активно участвовать в этом процессе. Этот подход распространяется в видеорекламе все больше, причем не только среди владельцев видеосайтов. В рекламной видеосети ScanScout, к примеру, рекламодатели могут оплачивать не простые показы рекламы, а определенные действия над роликами, которые совершают зрители, например клики.
У тенденции к интерактивности есть две причины. Во-первых, рекламодатели пока все еще неохотно тратят деньги на креатив в виде онлайнового видео. А во-вторых, сам сектор онлайнового видео очень небольшой и ему не хватает контента, в котором рекламодатели были бы готовы размещать свою рекламу. Однако цены на телерекламу продолжают оставаться на высоком уровне, и рекламодатели все чаще начинают искать более дешевые форматы. И постепенно они осознают весь потенциал онлайнового видео с таргетированными рекламными вставками и с возможностями по-настоящему интерактивного взаимодействия, — полагает издание.
«По мере того, как аудитория телеканалов в прайм-тайм сокращается, рекламодателям имеет смысл обратить внимание на то, куда идет эта аудитория», — подчеркивает Крис Аллен (Chris Allen), вице-президент агентства Starcom USA. А направляется она именно в Сеть, где может смотреть телепередачи в виде онлайнового видео. Не случайно компания Reckitt-Benckiser, которая занимается продвижением таких брендов, как Clearasil и Lysol, уже перебросила $20 млн из телерекламы в онлайновую видеорекламу, размещая видео в таких видеосетях, как Yume,Brightroll и Nabbr.
Впрочем, это только малая доля рынка онлайновой видеорекламы, который, по прогнозу Magna Global в 2009 году достигнет объема в $700 млн. Сегодня видео в Сети смотрит уже 80% американской онлайновой аудитории. Правда время, которое приходится на онлайновое видео, составляет пока лишь 1% от времени телепросмотра.
mediarevolution.ru
Также компания экспериментирует с длительностью рекламных пауз и их частотой. Обычно на получасовую телепередачу или серию сериала приходится около 2 минут онлайновой видеорекламы, при том, что в телеэфире — 8 минут. В CBS полагают, что количество рекламы на полчаса контента в Сети может быть увеличено до 5 минут — без особого недовольства пользователей.
Компания Tremor Media использует специальный рекламный формат vChoice, который позволяет людям взаимодействовать с видеоплеером. В частности пользователи могут выбирать, какой из рекламных роликов они хотят посмотреть, глубже исследовать контент, посмотреть демо-ролик рекламируемого товара или поиграть в игру. И все это — без отрыва от просмотра основного видео.
Видеопортал Hulu также позволяет зрителям выбирать ролик, который они будут смотреть перед просмотром основного видео при помощи «селектора видео». К примеру, если человек хочет посмотреть серию сериала, ему будет предложено выбрать один из трейлеров к полнометражным фильмам.
Сайт также проводит эксперименты с «безрекламными» блоками — своеобразным вариантом «спонсорства». Отдельные рекламодатели, например McDonald’s, имеют возможность выкупить всю рекламу в таком «блоке», что даст возможность зрителям смотреть контент бесплатно.
YouTube со своей стороны, с прошлой недели также дает возможность зрителям выбрать ролик, который они будут смотреть. Это может быть или реклама pre-roll, или «promoted video», — видео, которое рекомендует сам портал.
В AdAge отмечают, что все перечисленное выше — примеры того, что называется «engagement model» — способы заставить зрителя не просто пассивно смотреть видео, но и активно участвовать в этом процессе. Этот подход распространяется в видеорекламе все больше, причем не только среди владельцев видеосайтов. В рекламной видеосети ScanScout, к примеру, рекламодатели могут оплачивать не простые показы рекламы, а определенные действия над роликами, которые совершают зрители, например клики.
У тенденции к интерактивности есть две причины. Во-первых, рекламодатели пока все еще неохотно тратят деньги на креатив в виде онлайнового видео. А во-вторых, сам сектор онлайнового видео очень небольшой и ему не хватает контента, в котором рекламодатели были бы готовы размещать свою рекламу. Однако цены на телерекламу продолжают оставаться на высоком уровне, и рекламодатели все чаще начинают искать более дешевые форматы. И постепенно они осознают весь потенциал онлайнового видео с таргетированными рекламными вставками и с возможностями по-настоящему интерактивного взаимодействия, — полагает издание.
«По мере того, как аудитория телеканалов в прайм-тайм сокращается, рекламодателям имеет смысл обратить внимание на то, куда идет эта аудитория», — подчеркивает Крис Аллен (Chris Allen), вице-президент агентства Starcom USA. А направляется она именно в Сеть, где может смотреть телепередачи в виде онлайнового видео. Не случайно компания Reckitt-Benckiser, которая занимается продвижением таких брендов, как Clearasil и Lysol, уже перебросила $20 млн из телерекламы в онлайновую видеорекламу, размещая видео в таких видеосетях, как Yume,Brightroll и Nabbr.
Впрочем, это только малая доля рынка онлайновой видеорекламы, который, по прогнозу Magna Global в 2009 году достигнет объема в $700 млн. Сегодня видео в Сети смотрит уже 80% американской онлайновой аудитории. Правда время, которое приходится на онлайновое видео, составляет пока лишь 1% от времени телепросмотра.
mediarevolution.ru
Источник: СКТУ
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


