Аналитики eMarketer: рекламы в социальных сетях станет меньше
В 2009 году расходы на рекламу в социальных сетях сократятся, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на новый прогноз аналитиков eMarketer. В документе говорится, что соответствующие бюджеты уменьшатся на 3% (до $1,2 млрд).
Новый прогноз полностью противоречит предыдущему. В декабре 2008 г. в eMarketer считали, что бюджеты вырастут на 10,2% и социальные сети получат $1,3 млрд. Впрочем, в 2010 г. ожидается рост на 13,2, а в 2011-м - на 8,2%.
Аналитики предсказывают уменьшение расходов на рекламу в социальной сети MySpace на 15% (до $495 млн). Американские рекламодатели часть бюджетов перенесут в Facebook. Выручка последнего от рекламы должна вырасти на 9% (до $230 млн).
В 2008 г. американский MySpace получил от рекламодателей $585 млн, продемонстрировав 15%-ый рост. За тот же период рекламная выручка Facebook увеличилась в полтора раза (до $210 млн). Ожидается, что с 2011 г. Facebook начнет зарабатывать на рекламе больше, чем MySpace.
По данным нескольких исследований, постетители социальных сетей в основном не заинтересованы в рекламе. В результате на них приходится лишь 5% онлайновых бюджетов.
lenta.ruИсточник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus