Друзей на Twitter можно купить
Пользователи социальной сети Twitter, которым не хватает читателей, смогут их "приобрести".
Австралийская маркетинговая компания uSocial предложила платный сервис поиска подписчиков для пользователей Twitter. Пока их продают блоками: от 1000 человек, которые обойдутся пользователю в 87 долларов, до 100 тыс пользователей.
Как сообщает uSocial, желающие воспользоваться новой услугой уже выстраиваются в очередь.
Директор компании Леон Хилл рассказывает, что uSocial подбирает пользователей исходя из их интересов и отправляет им сообщение, предлагающего читать обновления, которые могут быть им полезны. "В конечном счете, это всегда зависит от пользователя, хочет он подписаться на чей-то профайл или нет", - говорит Хилл.
Сотрудники компании будут искать новых пользователей до тех пор, пока не будет достигнуто их количество, оплаченное клиентом. USocial уже обслуживает 150 клиентов, для которых ведется поиск подписчиков. Еще 80-90 человек ожидают своей очереди на обслуживание.
"Прекрасная площадка для бизнеса"
Среди клиентов есть множество коммерческих структур, в том числе супермаркеты, образовательные учреждения и маркетинговые компании.
Среди клиентов uSocial есть женщина, преподающая йогу, а также религиозные организации, которые хотят донести свои мировоззрения до максимального количества людей. Twitter начинался как сайт, где друзья держали связь друг с другом", - говорит Леон Хилл. - "Но когда сервис разросся, коммерческие структуры также обратили на него свое внимание".
Как подсчитала uSocial, в среднем, один дополнительный пользователь может принести коммерческой организации 10 центов. Это возможная прибыль от рекламы сайтов и распродаж.
Директор по маркетингу компании Hitwise, которая анализирует рост сети Twitter, Робин Гоад считает, что этот сайт - прекрасная площадка для бизнеса. "Cегодня это в основном средства массовой информации и продавцы интернет-контента", - говорит Гоад. - "Другие организации пока не могут извлечь из Twitter реальную выгоду. Пока что они пытаются максимально увеличить число подписчиков, чтобы использовать их в будущем".
По мере роста, Twitter сталкивался с несколькими проблемами. В числе первых был взлом системы тематических меток, которые сопровождают те или иные сообщения.
Так, в июне мебельная фирма Habitat использовала в своих рекламных сообщениях метки, связанные с протестами в Иране. Это вводило пользователей в заблуждение, и позднее компания принесла извинения за свои действия.
Источник: Newsland
blog comments powered by Disqus