Типичный портрет посетителя российского Интернет-портала – молодой мужчина с ежемесячным доходом от 9 тыс до 40 тыс руб
J&P рассмотрело восемь типов Интернет-порталов: поисковые порталы, социальные сети, службы знакомств, бизнес-порталы, видеохостинги, региональные порталы, он-лайн игры, порталы по продаже программного обеспечения /ПО/.
Из восьми типов рассмотренных порталов в аудитории семи из них преобладают именно мужчины, и только социальные сети пользуются большей популярностью среди женщин.
Наиболее молодые посетители Интернет активно играют в многопользовательские онлайн-игры /более половины пользователей младше 25 лет/, а старшая аудитория предпочитает пользоваться Интернет преимущественно для поиска информации и чтения новостей в сфере бизнеса /57 проц пользователей бизнес-порталов приходится на людей старше 30 лет/. Аудитория с самым низким уровнем дохода свойственна службам знакомств /каждый четвертый имеет доход ниже 9 тыс руб в месяц/, а также региональным порталам. Бизнес-порталы, наоборот, консолидируют более высокооплачиваемую /средний доход 40 тыс руб в месяц/ часть аудитории сети Интернет, в основном это посетители, профессиональный статус которых относится к категории менеджмента и собственников бизнеса /порядка 40 проц посетителей/.
Источник: Прайм Тасс БИТ
blog comments powered by Disqus