Компания «УКРНЕТ» запустила «Мужской» рекламный пакет
Компания «УКРНЕТ» запустила новый рекламный пакет «Мужской», в который вошли 9 наиболее популярных среди мужчин сайтов.
«Мужской» рекламный пакет станет выгодным приобретением для тех рекламодателей, чьи коммуникации направлены на «сильную» половину интернет-аудитории. В него вошли самые популярные среди мужчин сайты Uaнета: terrikon.dn.ua, autosvit.com.ua, sport.oboz.ua, dynamomania.com, autoportal.ua, profootball.com.ua, auto.ukr.net, sport.segodnya.ua, infocar.com.ua. Эти ресурсы освещают традиционно мужские темы – автомобили и спорт.
Пакет «Мужской» позволяет получить 3 млн показов в неделю при высоком охвате непересекаемой аудитории - а это 260 тыс. уникальных пользователей. Стоимость одного рекламного контакта невысока – около 0,35 грн.
«Ранее мы предложили рекламодателям узконаправленный пакет «Женский», который собрал самые популярные сайты для прекрасной половины интернет-пользователей. Теперь мы запускаем пакет «Мужской», призванный уравновесить и дополнить существующие рекламные предложения. Мы считаем, что подобные пакеты не только оживят рекламный рынок, но и внесут свою лепту в оборот (утилизацию) рекламных площадей, что крайне важно в сложившихся на рынке условиях», - отмечает директор по маркетингу компании «УКРНЕТ» Михаил Иртлач.
Пакет «Мужской» стал еще одним дополнением линейки рекламных пакетов компании «УКРНЕТ», в которую входят «ТОП 10 News», «Развлекательный» и «Женский».
«Мужской» рекламный пакет станет выгодным приобретением для тех рекламодателей, чьи коммуникации направлены на «сильную» половину интернет-аудитории. В него вошли самые популярные среди мужчин сайты Uaнета: terrikon.dn.ua, autosvit.com.ua, sport.oboz.ua, dynamomania.com, autoportal.ua, profootball.com.ua, auto.ukr.net, sport.segodnya.ua, infocar.com.ua. Эти ресурсы освещают традиционно мужские темы – автомобили и спорт.
Пакет «Мужской» позволяет получить 3 млн показов в неделю при высоком охвате непересекаемой аудитории - а это 260 тыс. уникальных пользователей. Стоимость одного рекламного контакта невысока – около 0,35 грн.
«Ранее мы предложили рекламодателям узконаправленный пакет «Женский», который собрал самые популярные сайты для прекрасной половины интернет-пользователей. Теперь мы запускаем пакет «Мужской», призванный уравновесить и дополнить существующие рекламные предложения. Мы считаем, что подобные пакеты не только оживят рекламный рынок, но и внесут свою лепту в оборот (утилизацию) рекламных площадей, что крайне важно в сложившихся на рынке условиях», - отмечает директор по маркетингу компании «УКРНЕТ» Михаил Иртлач.
Пакет «Мужской» стал еще одним дополнением линейки рекламных пакетов компании «УКРНЕТ», в которую входят «ТОП 10 News», «Развлекательный» и «Женский».
Источник: UKR.NET
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240