11,07% - средний CTR видеорекламы на RuTube
Средний CTR пост-роллов на RuTube равен 11,07%, что на порядок больше среднего CTR традиционных баннеров. Средний CTR пре-роллов – 7,57%. Средний CTR пост-ролов выше, чем у пре-роллов, однако каждый из этих форматов обладает своими преимуществами и решает определенные задачи.
Пре-роллы хорошо работают на имидж, узнаваемость бренда и частоту, поскольку обладают стопроцентным контактом с аудиторией. Пост-роллы же идеально подходят, чтобы донести до зрителя максимум информации о рекламируемом товаре или услуге, вовлечь зрителя в интерактивное взаимодействие, а также побудить его совершить покупку на сайте рекламодателя. Пользователи RuTube имеют возможность в любое время закрыть проигрываемую рекламу, кликнув на традиционный крестик.
RuTube ведет подробную статистику эффективности рекламных компаний, учитывая следующие основные параметры: рекламный формат, креатив, категорию рекламируемого товара, длительность кампании, ее таргетинг, а также контентное окружение видеорекламы. В начале 2010 года RuTube обнародует результаты данного исследования.
На сегодняшний день наиболее высокий CTR на RuTube продемонстрировала видеореклама следующих категорий товаров и услуг:
- телекоммуникационный сектор;
- автомобильная тематика;
- трейлеры новых фильмов;
- индустрия развлечений.
Количество рекламных кампаний товаров FMCG-сектора на RuTube пока что недостаточно, чтобы считать их результаты полноценной выборкой для анализа.
Некоторые аналитики скептически утверждают, что увеличение CTR видеорекламы на порядок по отношению к классическим баннерам вызвано новизной формата. По их мнению, зрители активно кликают на рекламные видеоролики, поскольку им любопытно, что это вообще такое. Сторонники этой точки зрения полагают, что уже к концу 2009 года CTR видеорекламы должен снизиться.
Эту позицию прокомментировала коммерческий директор RuTube Линда Сабанцева:
"На протяжении девяти месяцев мы не заметили четко обозначенного тренда на снижение CTR. Был лишь единичный случай, когда повторная кампания одного и того же бренда (но уже с другим креативом) показала CTR 9% вместо первоначальных 11%. "
Помимо рекламы в формате видео на RuTube доступна реклама, совмещенная с видео. В частности, это баннер на паузе, который зритель видит в окне плеера во время приостановки ролика, а также пост-баннер, который демонстрируется пользователю после просмотра видео. Они заполняют информационную пустоту и привлекают внимание зрителя. Эти форматы позволяют войти в высокоэффективное информационное поле видеорекламы компаниям, у которых по каким-либо причинам нет рекламных видеороликов. Также востребованным на рынке форматом является вирусное видео, продвижением которого занимается редакция видеопортала.
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


