11,07% - средний CTR видеорекламы на RuTube
Средний CTR пост-роллов на RuTube равен 11,07%, что на порядок больше среднего CTR традиционных баннеров. Средний CTR пре-роллов – 7,57%. Средний CTR пост-ролов выше, чем у пре-роллов, однако каждый из этих форматов обладает своими преимуществами и решает определенные задачи.
Пре-роллы хорошо работают на имидж, узнаваемость бренда и частоту, поскольку обладают стопроцентным контактом с аудиторией. Пост-роллы же идеально подходят, чтобы донести до зрителя максимум информации о рекламируемом товаре или услуге, вовлечь зрителя в интерактивное взаимодействие, а также побудить его совершить покупку на сайте рекламодателя. Пользователи RuTube имеют возможность в любое время закрыть проигрываемую рекламу, кликнув на традиционный крестик.
RuTube ведет подробную статистику эффективности рекламных компаний, учитывая следующие основные параметры: рекламный формат, креатив, категорию рекламируемого товара, длительность кампании, ее таргетинг, а также контентное окружение видеорекламы. В начале 2010 года RuTube обнародует результаты данного исследования.
На сегодняшний день наиболее высокий CTR на RuTube продемонстрировала видеореклама следующих категорий товаров и услуг:
- телекоммуникационный сектор;
- автомобильная тематика;
- трейлеры новых фильмов;
- индустрия развлечений.
Количество рекламных кампаний товаров FMCG-сектора на RuTube пока что недостаточно, чтобы считать их результаты полноценной выборкой для анализа.
Некоторые аналитики скептически утверждают, что увеличение CTR видеорекламы на порядок по отношению к классическим баннерам вызвано новизной формата. По их мнению, зрители активно кликают на рекламные видеоролики, поскольку им любопытно, что это вообще такое. Сторонники этой точки зрения полагают, что уже к концу 2009 года CTR видеорекламы должен снизиться.
Эту позицию прокомментировала коммерческий директор RuTube Линда Сабанцева:
"На протяжении девяти месяцев мы не заметили четко обозначенного тренда на снижение CTR. Был лишь единичный случай, когда повторная кампания одного и того же бренда (но уже с другим креативом) показала CTR 9% вместо первоначальных 11%. "
Помимо рекламы в формате видео на RuTube доступна реклама, совмещенная с видео. В частности, это баннер на паузе, который зритель видит в окне плеера во время приостановки ролика, а также пост-баннер, который демонстрируется пользователю после просмотра видео. Они заполняют информационную пустоту и привлекают внимание зрителя. Эти форматы позволяют войти в высокоэффективное информационное поле видеорекламы компаниям, у которых по каким-либо причинам нет рекламных видеороликов. Также востребованным на рынке форматом является вирусное видео, продвижением которого занимается редакция видеопортала.
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240