Nestle: пиши в Twitter прямо с баннера
Juicy Juice — не первый бренд, который пытается интегрировать возможности Twitter в онлайновую кампанию и задействовать этот формат в медиа-миксе (достаточно вспомнить кампании Skittles или Land Rover, о которых MediaRevolution уже писала). Однако Nestle — первый бренд, который разместил Twitter непосредственно на баннере, и этот баннер может появиться на каком угодно сайте — главное, чтобы его посещала целевая аудитория.
Разработкой баннера занимались в SocialMedia, баннер будет демонстрироваться в Сети в течение одного месяца на таких ресурсах, как BabyCenter и CafeMom. На нем задаются такие вопросы, как «Как вы стимулируете интеллектуальное развитие вашего ребенка?» и «Насколько важны для питания ребенка продукты, обогащенные витаминами?» Родители могут ответить на эти вопросы прямо на баннере. Если у отвечающего уже есть профиль в Twitter, то ответ появится на баннере немедленно. Если же нет — родителю придется сначала пройти на Twitter.com и залогиниться.
Клик на баннер переведет потребителя на страничку Juicy Juice на YouTube — с массой полезных видео.
Источник: МедиаБизнес
blog comments powered by Disqus


