Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Nestle: пиши в Twitter прямо с баннера

16 июня 2009
роизводитель детского питания Nestle придумал необычный баннер, рекламирующий детские соки Juicy Juice. Баннер размещен на сайтах, посвященных воспитанию детей и интегрирован с Twitter. Он задает родителям вопросы и предлагает отвечать на них прямо здесь же, на баннере, при помощи коротких текстовых сообщений, сообщает AdAge.com.

Juicy Juice — не первый бренд, который пытается интегрировать возможности Twitter в онлайновую кампанию и задействовать этот формат в медиа-миксе (достаточно вспомнить кампании Skittles или Land Rover, о которых MediaRevolution уже писала). Однако Nestle — первый бренд, который разместил Twitter непосредственно на баннере, и этот баннер может появиться на каком угодно сайте — главное, чтобы его посещала целевая аудитория.

Разработкой баннера занимались в SocialMedia, баннер будет демонстрироваться в Сети в течение одного месяца на таких ресурсах, как BabyCenter и CafeMom. На нем задаются такие вопросы, как «Как вы стимулируете интеллектуальное развитие вашего ребенка?» и «Насколько важны для питания ребенка продукты, обогащенные витаминами?» Родители могут ответить на эти вопросы прямо на баннере. Если у отвечающего уже есть профиль в Twitter, то ответ появится на баннере немедленно. Если же нет — родителю придется сначала пройти на Twitter.com и залогиниться.

Клик на баннер переведет потребителя на страничку Juicy Juice на YouTube — с массой полезных видео.

Источник: МедиаБизнес

1606

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

26 октября 2025 38,2'e-Paksat MMI