Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Объем рынка онлайн-рекламы в Европе приблизился к 13 млрд долларов

16 июня 2009


В 2009 году объем рынка интернет-рекламы в Европе увеличился на 20%, до 12,9 млрд долл. Объем российского рынка пока не превышает 5% общеевропейского показателя, однако характеризуется более высокими темпами роста. Не взирая на кризис и падение рубля в начале года, российский рынок интернет-рекламы в 2009 году может вырасти на 10% в долларовом выражении, полагают аналитики.

Рынок интернет-рекламы в Европе в 2008 году вырос на 20%, до 12,9 млрд евро. Об этом говорится в докладе компаний Interactive Advertising Bureau Europe и PricewaterhouseCoopers, передает Прайм-ТАСС. На долю топ-10 крупнейших национальных рынков интернет-рекламы в Европе приходится 93% ее общего объема. Наибольший рост в 2008 году продемонстрировали рынки интернет-рекламы в Испании — 26%, Дании и Норвегии — по 22%; наименьший — в Голландии — 9%.

По оценке PricewaterhouseCoopers, 2009 год будет сложным для рынка интернет-рекламы, так как объемы зрелых рынков будут снижаться, а рост на развивающихся рынках будет ниже ранее сделанных прогнозов.

По словам представителя «Финама» Владислава Кочеткова, российский рынок интернет-рекламы в 2008 году вырос на 50%, до 600 млн долл., что составляет около 5% в Европе. По его мнению, в 2009 году российский рынок вырастет на 10% в долларовом выражении, а в рублевом еще больше.

«Если такая динамика роста останется, то в ближайшие четыре-пять лет российский рынок по объемам может сравняться с крупнейшими европейскими рынками», — продолжает аналитик.

Пресс-секретарь «Рамблер Медиа» Марина Анисимова считает, что российский рынок интернет-рекламы все еще находится в начальной стадии своего развития. По ее словам, в 2008 году на долю интернет-рекламы пришлось всего около 5—6% от общего «рекламного пирога», в то время как на более зрелых рынках на Интернет приходится до 15—20% рекламных бюджетов.

«Так что перспектив у российского рынка, похоже, больше, чем у „среднеевропейского“. По данным MindShare Interaction, по итогам 2008 года рост общего объема рынка интернет-рекламы в России составил около 55%, до 590 млн долл.», — говорит г-жа Анисимова.

По ее словам, рынок медийной рекламы в Интернете вырос на 45% по сравнению с прошлым годом и достиг объема в 233 млн долл., что составляет 40% рынка онлайн-рекламы. Объем рынка контекстной рекламы по итогам года увеличился на 61% и достиг 358 млн долл., что составляет 60% всего рынка онлайн-рекламы, продолжает эксперт.

Источник: МедиаБизнес

1678

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240