Как заставить Интернет работать
27 мая в Синем зале Дома Кино прошел семинар Алексея Чуксина, директор по маркетингу ЗАО МЕТА, посвященный Интернет-маркетингу. В ходе семинара участники Фестиваля ознакомились со статистикой украинского интернета, а также услышали множество полезных советов касательно того, как «заставить Интернет работать». Вот лишь некоторые из них.
Интернет - уникальный интерактивный медианоситель. Для многих пользователей это не только источник информации, но и полноценная «дружелюбная» среда общения. Здесь они проводят значительную часть времени, общаясь и черпая для себя актуальную информацию.
Эта вовлеченность пользователя, персональность повышают уровень доверия к рекламной информации.
Украинская интернет-аудитория, согласно исследований компаний Gemius и Gfk, составляет на сегодня порядка 7,5 млн человек и постоянно растет. Большинство пользователей Интернета восприимчивы к новому. Они обладают высоким уровнем культуры и социальной активности.
В условиях, когда человек не может ни потрогать, ни понюхать, ни попробовать то, что хочет купить, ему остается только верить продавцу. Именно поэтому многое зависит от того, насколько рекламодатель может оправдать ожидания покупателя. В Интернете конкуренты находятся так близко, как нигде, - на расстоянии одного «клика». Поэтому особенно важен первый положительный опыт покупки, ведь об отрицательном опыте узнает гораздо большее количество людей, гораздо быстрее.
Подбирая площадку для размещения рекламы, важно обратить внимание на географию посетителей, отношение хитов к хостам, время, проведенное на сайте, долю постоянной и новой аудитории, источники трафика ресурса, пересечение аудиторий при выборе нескольких площадок.
Самым эффективным видом рекламы в Интернете является контекстная реклама, поскольку объявление соответствует целевому запросу потребителя. Ее преимуществами является высокое доверие потенциальных клиентов к результатам поиска, охват только целевой аудитории, простота создания рекламных кампаний и управления ими, мгновенная реакция системы и оплата за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя. К недостаткам можно отнести отсутствие возможности точного прогнозирования бюджета и относительно высокую стоимость перехода по высоко конкурентным тематикам.
Эта вовлеченность пользователя, персональность повышают уровень доверия к рекламной информации.
Украинская интернет-аудитория, согласно исследований компаний Gemius и Gfk, составляет на сегодня порядка 7,5 млн человек и постоянно растет. Большинство пользователей Интернета восприимчивы к новому. Они обладают высоким уровнем культуры и социальной активности.
В условиях, когда человек не может ни потрогать, ни понюхать, ни попробовать то, что хочет купить, ему остается только верить продавцу. Именно поэтому многое зависит от того, насколько рекламодатель может оправдать ожидания покупателя. В Интернете конкуренты находятся так близко, как нигде, - на расстоянии одного «клика». Поэтому особенно важен первый положительный опыт покупки, ведь об отрицательном опыте узнает гораздо большее количество людей, гораздо быстрее.
Подбирая площадку для размещения рекламы, важно обратить внимание на географию посетителей, отношение хитов к хостам, время, проведенное на сайте, долю постоянной и новой аудитории, источники трафика ресурса, пересечение аудиторий при выборе нескольких площадок.
Самым эффективным видом рекламы в Интернете является контекстная реклама, поскольку объявление соответствует целевому запросу потребителя. Ее преимуществами является высокое доверие потенциальных клиентов к результатам поиска, охват только целевой аудитории, простота создания рекламных кампаний и управления ими, мгновенная реакция системы и оплата за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя. К недостаткам можно отнести отсутствие возможности точного прогнозирования бюджета и относительно высокую стоимость перехода по высоко конкурентным тематикам.
adfestival.com.ua
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


