eBay убедил суд в своей честности
Люксовые компании пытаются привлечь интернет-аукцион к ответственности за торговлю контрафактом. Интернет-аукцион eBay выиграл важную битву в затяжной войне с люксовыми брендами, которые пытаются привлечь его к ответственности за торговлю контрафактной продукцией. Речь идет о судебном разбирательстве с французской парфюмерной компанией L’Oréal, которое завершилось в пользу eBay. Парижский суд признал, что интернет-аукцион не извлекал прибыли из продажи контрафакта. Это решение может стать прецедентом для решений по другим искам.
Дело L’Oréal против eBay стало в ряд других разбирательств, инициированных люксовыми брендами против интернет-аукциона. И до сей поры eBay не всегда сопутствовал успех.
В частности, компания в прошлом году проиграла иск от LVMH на сумму 38,6 млн евро. И решение также было вынесено во Франции. Компания LVMH утверждала, что большая часть сумок под ее брендом, продающихся на eBay, – подделка.
Отличает ситуацию L’Oréal от разбирательства LVMH то, что парфюмерная компания пыталась добиться решения в свою пользу через гражданский суд, в то время как производитель дорогих сумочек – через суд коммерческий. Но даже этот факт не отменяет некоторой непоследовательности, которая имеет место в отношении eBay. Интернет-аукцион проиграл также разбирательство с Hermès.
L’Oréal пыталась взыскать 3,5 млн евро в качестве компенсации за попытки, как истец охарактеризовал действия eBay, подорвать его систему дистрибуции, а также за убытки от подделки его товара.
В свою очередь eBay утверждает, что тратит 10 млн долларов в год для того, чтобы оградить свой аукцион от продажи контрафактной продукции, пишет газета The New York Times.
Тем не менее суд обязал компании работать вместе над усовершенствованием системы фильтрации контрафакта на eBay. Он назначил посредника, который будет наблюдать за их действиями в этом направлении.
«Это большая победа для eBay», – сказал генеральный управляющий аукциона во Франции Александр фон Ширмайстер, добавив, что сотрудничество является более эффективным способом борьбы с контрафактом для eBay и правообладателей, нежели судебная тяжба.
«Мы уверены, в конце концов правообладатели осознают, что eBay – не враг им. 99% транзакций на аукционе абсолютно легитимны», – цитирует Александра фон Ширмайстера Financial Times.
L’Oréal заявила, что компания удовлетворена судебным решением и указанием участникам разбирательства работать вместе для борьбы с контрафактом.
Из недавних побед eBay по сходным искам следует упомянуть разбирательства в США с Tiffany’s и с Rolex в Германии. Ожидаются решения по таким делам в Испании и Великобритании.
Дело L’Oréal против eBay стало в ряд других разбирательств, инициированных люксовыми брендами против интернет-аукциона. И до сей поры eBay не всегда сопутствовал успех.
В частности, компания в прошлом году проиграла иск от LVMH на сумму 38,6 млн евро. И решение также было вынесено во Франции. Компания LVMH утверждала, что большая часть сумок под ее брендом, продающихся на eBay, – подделка.
Отличает ситуацию L’Oréal от разбирательства LVMH то, что парфюмерная компания пыталась добиться решения в свою пользу через гражданский суд, в то время как производитель дорогих сумочек – через суд коммерческий. Но даже этот факт не отменяет некоторой непоследовательности, которая имеет место в отношении eBay. Интернет-аукцион проиграл также разбирательство с Hermès.
L’Oréal пыталась взыскать 3,5 млн евро в качестве компенсации за попытки, как истец охарактеризовал действия eBay, подорвать его систему дистрибуции, а также за убытки от подделки его товара.
В свою очередь eBay утверждает, что тратит 10 млн долларов в год для того, чтобы оградить свой аукцион от продажи контрафактной продукции, пишет газета The New York Times.
Тем не менее суд обязал компании работать вместе над усовершенствованием системы фильтрации контрафакта на eBay. Он назначил посредника, который будет наблюдать за их действиями в этом направлении.
«Это большая победа для eBay», – сказал генеральный управляющий аукциона во Франции Александр фон Ширмайстер, добавив, что сотрудничество является более эффективным способом борьбы с контрафактом для eBay и правообладателей, нежели судебная тяжба.
«Мы уверены, в конце концов правообладатели осознают, что eBay – не враг им. 99% транзакций на аукционе абсолютно легитимны», – цитирует Александра фон Ширмайстера Financial Times.
L’Oréal заявила, что компания удовлетворена судебным решением и указанием участникам разбирательства работать вместе для борьбы с контрафактом.
Из недавних побед eBay по сходным искам следует упомянуть разбирательства в США с Tiffany’s и с Rolex в Германии. Ожидаются решения по таким делам в Испании и Великобритании.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240