Рекламный пакет Ukr.net «ТОП-10» расшевелил рынок
На днях один из ведущих украинских Интернет-ресурсов «Укрнет» объявил о запуске специального рекламного пакета «ТОП-10», который объединяет аудитории 10 самых популярных новостных сайтов. В рамках данного пакета рекламодателям предлагается покупка баннера международного стандарта 728х90 на 10 самых популярных новостных сайтах Uaнета: pravda.com.ua, korrespondent.net, news.liga.net, obozrevatel.com, podrobnosti.ua, for-ua.com, unian.net, segodnya.ua, rbc.ua, proua.com. При этом на pravda.com.ua и liga.net баннер будет размещен в самом популярном разделе - «Новости».
Потенциальная емкость пакета«ТОП-10», по информации «Укрнета», составляет 7,6 млн показов при охвате 640,5 тыс. уникальных пользователей в неделю. Цена рекламного пакета – 40 грн. за 1 тыс. показов. Как отмечает директор по маркетингу компании «Укрнет» Михаил Иртлач, «ТОП-10» выгоден для автодилеров, мобильных операторов и других компаний, которые строят коммуникации с деловой, платежеспособной аудиторией.
Сразу после этого представители некоторых украинских Интернет-ресурсов, которые вошли в новый пакет «Укрнета», выразили свое удивление по поводу данного предложения и заявили о том, что «Укрнет» с ними на эту тему переговоров не проводил. По их словам, распространенная «Укрнетом» информация о составе пакета является некорректной и вводит в заблуждение рекламодателя, сообщает sostav.ua.
Александр Тисменецкий, директор по продажам «Бигмир-Интернет», уверяет, что его компания не подтверждала участие сайта Korrespondent.net в рекламном пакете «ТОП-10» от «Укрнет». «С нами даже не велись переговоры на эту тему. Я могу с уверенностью сказать, что сайт Korrespondent.net входит исключительно в рекламные пакеты нашего холдинга. Мы успешно монетизируем свой трафик через свои прямые и пакетные продажи и не планируем привлекать других издателей становиться посредником между нами и рекламодателем», - говорит он.
«Никаких переговоров и договоренностей c ЛІГАБізнесІнформ не было. Портал ЛІГА.net не участвует ни в каких пакетных продажах, мы успешно продаем рекламные площадки на своих ресурсах самостоятельно. Рекламодателю необходимо в данном случае взвешенно подходить к информации, подобной той, что распространил «Укрнет», - отмечает Анна Сарапука, коммерческий директор ЛІГАБізнесІнформ.
В свою очередь, Алена Притула, главный редактор «Украинской правды», заявила, что ни она, как владелец ресурса, ни руководитель отдела рекламы УП никогда не вели переговоры по поводу размещения баннеров на сайте в пакете «ТОП-10». «Мы не давали своего согласия на эксплуатацию наших рекламных площадок компанией «Укрнет», и уже довольно давно не имеем каких бы то ни было отношений с Михаилом Иртлачем», - сказала она добавив: «Лично я расцениваю появившийся пресс-релиз, удививший не только меня, но и многих моих коллег, как недобросовестное ведение бизнеса. Более того, подчеркиваю, что в наши планы не входит в ближайшем будущем сотрудничество с «Укрнетом».
Практически то же говорит и генеральный директор «РБК Украина» Иосиф Пинтус: «РБК Украина» не является участником каких-либо пакетов, имеет собственный штат сейлс-менеджеров и реализует независимую политику в области продаж рекламных площадей на своих веб-ресурсах. И только в соответствии с данной политикой мы готовы сотрудничать со всеми участниками рынка».
Тем не менее, представители «Укрнета» уверяют, что никакого согласия данных площадок на участие в новом рекламном пакете и не требуется. «Я лично очень удивлен столь непонятной реакцией на новый продукт, который компания «Укрнет» создала для рекламодателей – «ТОР 10 news», - отмечает Михаил Иртлач. Он так объясняет коллегам сложившуюся ситуацию: «Сегодня на рынке Интернет-рекламы необходимо предлагать продукты, которые позволяют рекламодателю найти непересекаемую уникальную аудиторию на сайтах одной тематики или направления (новостные ресурсы, бизнес-ресурсы и т.д.). Мы это знаем, и это - факт. Мы все пытаемся помочь в этом рекламодателю, создавая разные пакеты: «Синергия», «Женские» и т.д. «Укрнет» пошел дальше и создал пакет «ТОР 10 news» из ресурсов, которые сегодня, на основании нашего анализа и информации рейтинга bigmir.net, являются самыми крупными новостными и бизнес-ресурсами».
По его словам, «Укрнет» имеет с крупными Интернет-ресурсами партнерские программы, результатом которых является наличие баннерных мест совместного использования. Имея возможность использовать эти банерные места и, в случае необходимости, докупая за гривну баннерные места на других ресурсах, «Укрнет» создает удобный и эффективный для размещения рекламы продукт. «Скажите, почему вдруг нельзя создать таким способом продукт?! - восклицает Иртлач. - Можно, и нет тут ничего, что «является некорректным и вводит в заблуждение рекламодателя». Кто кого вводит в заблуждение?! «Укрнет» используя баннерную систему, передаст ресурсам, которые он объединил в пакет «ТОР 10 news», код, в котором внесет необходимые рекламодателю настройки. Рекламодатель получит интересующую его не пересекаемую уникальную аудиторию с сайтов нужной тематики».
Дальше для объединения всех указанных площадок Ukr.net планирует докупать размещения у тех, с кем нет партнерских программ.
«Прочитав внимательно информацию на указанных ресурсах, я нигде не нашел обязательств согласовывать с ними использования названия ресурса при осуществлении продаж рекламы. Где написано, что для продажи рекламы на ресурсе и указании этой информации в прайсе нужно было получать какое-то согласие (кроме согласования скидок и наличия мест)?!», - отмечает Иртлач.
Потенциальная емкость пакета«ТОП-10», по информации «Укрнета», составляет 7,6 млн показов при охвате 640,5 тыс. уникальных пользователей в неделю. Цена рекламного пакета – 40 грн. за 1 тыс. показов. Как отмечает директор по маркетингу компании «Укрнет» Михаил Иртлач, «ТОП-10» выгоден для автодилеров, мобильных операторов и других компаний, которые строят коммуникации с деловой, платежеспособной аудиторией.
Сразу после этого представители некоторых украинских Интернет-ресурсов, которые вошли в новый пакет «Укрнета», выразили свое удивление по поводу данного предложения и заявили о том, что «Укрнет» с ними на эту тему переговоров не проводил. По их словам, распространенная «Укрнетом» информация о составе пакета является некорректной и вводит в заблуждение рекламодателя, сообщает sostav.ua.
Александр Тисменецкий, директор по продажам «Бигмир-Интернет», уверяет, что его компания не подтверждала участие сайта Korrespondent.net в рекламном пакете «ТОП-10» от «Укрнет». «С нами даже не велись переговоры на эту тему. Я могу с уверенностью сказать, что сайт Korrespondent.net входит исключительно в рекламные пакеты нашего холдинга. Мы успешно монетизируем свой трафик через свои прямые и пакетные продажи и не планируем привлекать других издателей становиться посредником между нами и рекламодателем», - говорит он.
«Никаких переговоров и договоренностей c ЛІГАБізнесІнформ не было. Портал ЛІГА.net не участвует ни в каких пакетных продажах, мы успешно продаем рекламные площадки на своих ресурсах самостоятельно. Рекламодателю необходимо в данном случае взвешенно подходить к информации, подобной той, что распространил «Укрнет», - отмечает Анна Сарапука, коммерческий директор ЛІГАБізнесІнформ.
В свою очередь, Алена Притула, главный редактор «Украинской правды», заявила, что ни она, как владелец ресурса, ни руководитель отдела рекламы УП никогда не вели переговоры по поводу размещения баннеров на сайте в пакете «ТОП-10». «Мы не давали своего согласия на эксплуатацию наших рекламных площадок компанией «Укрнет», и уже довольно давно не имеем каких бы то ни было отношений с Михаилом Иртлачем», - сказала она добавив: «Лично я расцениваю появившийся пресс-релиз, удививший не только меня, но и многих моих коллег, как недобросовестное ведение бизнеса. Более того, подчеркиваю, что в наши планы не входит в ближайшем будущем сотрудничество с «Укрнетом».
Практически то же говорит и генеральный директор «РБК Украина» Иосиф Пинтус: «РБК Украина» не является участником каких-либо пакетов, имеет собственный штат сейлс-менеджеров и реализует независимую политику в области продаж рекламных площадей на своих веб-ресурсах. И только в соответствии с данной политикой мы готовы сотрудничать со всеми участниками рынка».
Тем не менее, представители «Укрнета» уверяют, что никакого согласия данных площадок на участие в новом рекламном пакете и не требуется. «Я лично очень удивлен столь непонятной реакцией на новый продукт, который компания «Укрнет» создала для рекламодателей – «ТОР 10 news», - отмечает Михаил Иртлач. Он так объясняет коллегам сложившуюся ситуацию: «Сегодня на рынке Интернет-рекламы необходимо предлагать продукты, которые позволяют рекламодателю найти непересекаемую уникальную аудиторию на сайтах одной тематики или направления (новостные ресурсы, бизнес-ресурсы и т.д.). Мы это знаем, и это - факт. Мы все пытаемся помочь в этом рекламодателю, создавая разные пакеты: «Синергия», «Женские» и т.д. «Укрнет» пошел дальше и создал пакет «ТОР 10 news» из ресурсов, которые сегодня, на основании нашего анализа и информации рейтинга bigmir.net, являются самыми крупными новостными и бизнес-ресурсами».
По его словам, «Укрнет» имеет с крупными Интернет-ресурсами партнерские программы, результатом которых является наличие баннерных мест совместного использования. Имея возможность использовать эти банерные места и, в случае необходимости, докупая за гривну баннерные места на других ресурсах, «Укрнет» создает удобный и эффективный для размещения рекламы продукт. «Скажите, почему вдруг нельзя создать таким способом продукт?! - восклицает Иртлач. - Можно, и нет тут ничего, что «является некорректным и вводит в заблуждение рекламодателя». Кто кого вводит в заблуждение?! «Укрнет» используя баннерную систему, передаст ресурсам, которые он объединил в пакет «ТОР 10 news», код, в котором внесет необходимые рекламодателю настройки. Рекламодатель получит интересующую его не пересекаемую уникальную аудиторию с сайтов нужной тематики».
Дальше для объединения всех указанных площадок Ukr.net планирует докупать размещения у тех, с кем нет партнерских программ.
«Прочитав внимательно информацию на указанных ресурсах, я нигде не нашел обязательств согласовывать с ними использования названия ресурса при осуществлении продаж рекламы. Где написано, что для продажи рекламы на ресурсе и указании этой информации в прайсе нужно было получать какое-то согласие (кроме согласования скидок и наличия мест)?!», - отмечает Иртлач.
Источник: HiTech.Expert
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240