Youtube готовит платные разделы
Создатели YouTube говорят о возможном введении микроплатежей за просмотр или подписку на некоторые видеоматериалы.
Руководство YouTube собирается подписать контракты с крупнейшими телестудиями для размещения их фильмов, сериалов и телешоу на своем сайте, передает Infox.ru.
Популярнейший видеохостинг YouTube в скором времени пополнится большим количеством профессионального контента. Уже сейчас его руководство ведет переговоры с целым рядом развлекательных компаний. Sony Pictures, CBS, Metro-Goldwyn-Mayer, Lionsgate, Starz и BBC готовы предоставить свои кинокартины, сериалы и телешоу для размещения в интернете, правда, пока только для пользователей из США.
Особые условия сотрудничества будут предоставлены Sony Pictures — одной из крупнейших голливудских кинокомпаний. Она уже дала согласие на размещение нескольких полнометражных картин и телешоу. Однако вещание будет производиться при помощи видеоплеера Crackle (Crackle — это телевизионная сеть, принадлежащая Sony), из-за чего все рекламные материалы будут контролироваться не YouTube, а самой Sony.
Представители YouTube рассказали, что уже подготовили специальные разделы для поиска и просмотра новых материалов. Благодаря навигации по жанрам, популярности или дате посетители смогут найти нужные фильмы и телешоу. У зарегистрированных пользователей будет возможность подписаться на понравившийся контент.
В своем официальном докладе создатели YouTube рассказали и о финансовой стороне такого сотрудничества: «Мы уделяем большое внимание этому вопросу. Наибольший приоритет для нас имеет реклама, хотя мы подумываем о возможном введении микроплатежей за просмотр или подписку на некоторые видеоматериалы».
Стоит отметить, что для Google, владеющего YouTube, вопросы монетизации являются отнюдь не праздными. Так, обозреватель ресурса Internet Evolution подсчитал, что для поисковика содержание видеохостинга обходится примерно в $1,65 млн в день. С другой стороны, согласно мартовским отчетам корпорации, дела у Google идут хорошо: чистая прибыль за первый квартал составила $1,42 млрд, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
topnews.ru
Руководство YouTube собирается подписать контракты с крупнейшими телестудиями для размещения их фильмов, сериалов и телешоу на своем сайте, передает Infox.ru.
Популярнейший видеохостинг YouTube в скором времени пополнится большим количеством профессионального контента. Уже сейчас его руководство ведет переговоры с целым рядом развлекательных компаний. Sony Pictures, CBS, Metro-Goldwyn-Mayer, Lionsgate, Starz и BBC готовы предоставить свои кинокартины, сериалы и телешоу для размещения в интернете, правда, пока только для пользователей из США.
Особые условия сотрудничества будут предоставлены Sony Pictures — одной из крупнейших голливудских кинокомпаний. Она уже дала согласие на размещение нескольких полнометражных картин и телешоу. Однако вещание будет производиться при помощи видеоплеера Crackle (Crackle — это телевизионная сеть, принадлежащая Sony), из-за чего все рекламные материалы будут контролироваться не YouTube, а самой Sony.
Представители YouTube рассказали, что уже подготовили специальные разделы для поиска и просмотра новых материалов. Благодаря навигации по жанрам, популярности или дате посетители смогут найти нужные фильмы и телешоу. У зарегистрированных пользователей будет возможность подписаться на понравившийся контент.
В своем официальном докладе создатели YouTube рассказали и о финансовой стороне такого сотрудничества: «Мы уделяем большое внимание этому вопросу. Наибольший приоритет для нас имеет реклама, хотя мы подумываем о возможном введении микроплатежей за просмотр или подписку на некоторые видеоматериалы».
Стоит отметить, что для Google, владеющего YouTube, вопросы монетизации являются отнюдь не праздными. Так, обозреватель ресурса Internet Evolution подсчитал, что для поисковика содержание видеохостинга обходится примерно в $1,65 млн в день. С другой стороны, согласно мартовским отчетам корпорации, дела у Google идут хорошо: чистая прибыль за первый квартал составила $1,42 млрд, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
topnews.ru
Источник: ТелеВести
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240