Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Украинские рекламодатели перейдут в интернет

08 апреля 2009
Украинские рекламодатели решили сократить расходы на все виды рекламы, кроме онлайновой, пишет "Коммерсант-Украина". В области интернет-рекламы ожидается рост рекламных расходов на пять процентов.

На телерекламу украинские компании потратят на 32 процента меньше средств, чем в прошлом году. В наружной рекламе расходы сократятся вдвое. Бюджеты, выделенные на рекламу в прессе, станут меньше на 48 процентов.

Напротив, цифровые медиа увеличат свои доходы. В частности, на 10-15 процентов вырастет выручка операторов платного телевидения, а на 8-10 - информационных агентств.

В целом рекламный рынок в 2009 году, согласно прогнозам Cortex, сократится на 41 процент до 3,47 миллиарда гривен.

Ситуация на Украине схожа с российской. По итогам первого квартала половина активных российских рекламодателей уже сократила рекламные бюджеты. Впрочем, пока многие из них не снизили рекламную активность, используя большие скидки рекламных агентств.

lenta.ru

Источник: PULT

2537

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240