Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Microsoft потратит $100 млн на рекламу поисковика

04 апреля 2009
Корпорация Microsoft в июне проведет широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поисковика, пишет Cnet news со ссылкой на AdAge. Ожидается, что разработкой кампании займется агентство JWT.

Рекламный бюджет составит от 80 до 100 миллионов долларов. Для сравнения, за весь 2008 год Microsoft потратила на рекламу в США 361 миллион долларов. Кампания будет вестись в Сети, на телевидении, в пресс и на радио.

Рабочее название поисковика Microsoft - Kumo. Он не будет позиционироваться, как конкурент Google или Yahoo!. Microsoft намеревается представить его как сервис, с меньшим числом результатов, но более качественной выдачей.

К середине марта 2009 года доля Microsoft на поисковом рынке США достигла 8,2 процента, что является самым низким показателем за 12 месяцев. Microsoft, надеясь изменить положение, в марте же начала тестирование Kumo.

lenta.ru

Источник: МедіаБізнес

1802

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

26 октября 2025 38,2'e-Paksat MMI