В США на интернет-рекламу потратили рекордные 23 миллиарда долларов
В 2008 году американские рекламодатели потратили на онлайновую рекламу рекордные 23 миллиарда долларов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на исследование PricewaterhouseCoopers, сделанное по заказу отраслевой группы Interactive Advertising Bureau.
В то же время темпы роста рынка составили всего 10,6 процента. Это самое низкое значение с 2002 года. Для сравнения, в 2007 году, когда расходы составили 21,2 миллиарда долларов, темпы роста составили 26 процентов.
В отчете говорится, что на поисковую рекламу пришлось 45 процентов рынка или 10,5 миллиарда долларов, пишет Cnet News. На медийную рекламу, включая баннеры, rich media, видеоролики и спонсорские акции рекламодатели потратили 7,6 миллиарда. Это треть всех расходов. Частные объявления заняли четырнадцать процентов рынка, продвижение через партнерские программы - семь процентов, а через электронную почту - всего два процента.
Стоит отметить, что в кризисном четвертом квартале 2008 года расходы на интернет-рекламу в США выросли на 2,6 процента и составили 6,1 миллиарда долларов. Таким образом, рынок онлайн-рекламы хотя и замедлил свой рост в несколько раз, но избежал падения.
В середине марта десятикратное замедление роста российскому рынку интернет-рекламы предсказали аналитики MindShare Interactive. Ожидается, что в долларовом исчислении темпы роста в 2009 году составят от 5 до 7 процентов вместо 55.
lenta.ru
В то же время темпы роста рынка составили всего 10,6 процента. Это самое низкое значение с 2002 года. Для сравнения, в 2007 году, когда расходы составили 21,2 миллиарда долларов, темпы роста составили 26 процентов.
В отчете говорится, что на поисковую рекламу пришлось 45 процентов рынка или 10,5 миллиарда долларов, пишет Cnet News. На медийную рекламу, включая баннеры, rich media, видеоролики и спонсорские акции рекламодатели потратили 7,6 миллиарда. Это треть всех расходов. Частные объявления заняли четырнадцать процентов рынка, продвижение через партнерские программы - семь процентов, а через электронную почту - всего два процента.
Стоит отметить, что в кризисном четвертом квартале 2008 года расходы на интернет-рекламу в США выросли на 2,6 процента и составили 6,1 миллиарда долларов. Таким образом, рынок онлайн-рекламы хотя и замедлил свой рост в несколько раз, но избежал падения.
В середине марта десятикратное замедление роста российскому рынку интернет-рекламы предсказали аналитики MindShare Interactive. Ожидается, что в долларовом исчислении темпы роста в 2009 году составят от 5 до 7 процентов вместо 55.
lenta.ru
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240