«Бегун» подсчитал объем рынка контекстной рекламы
Компания «Бегун» подготовила ежегодный обзор российского рынка контекстной рекламы и деятельности самой компании в 2008 году.
Обзор представляет собой аналитическое исследование современного рынка контекстной рекламы и оценку его дальнейшего развития. Документ основан на данных Аналитического Центра компании, а также на материалах авторитетных экспертов отрасли. Вот уже второй год подряд отчет содержит подробный обзор украинского рынка контекстной рекламы. Отдельного внимания заслуживает исследование влияния на рынок экономического кризиса.
По оценке Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ), в которую входит и «Бегун», объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 330-350 млн. долларов (без НДС). Таким образом, рынок по сравнению с прошлым годом вырос на 60%. Украинский рынок интернет-рекламы в 2008 году снова показал положительную динамику, составив в итоге $20 млн. против 12 млн. в 2007 году, при этом сегмент контекстной рекламы удвоился и достиг $6 млн.
Российский рынок «контекста» несколько замедлил характерные для него темпы роста: связано это не только со снижением активности рекламодателей в период экономической нестабильности, но и вступлением рынка в пору зрелости. Экономический кризис придал рынку дополнительный импульс развития, который ускорил перетекание в контекстную рекламу рекламных бюджетов из других медиа, в том числе от крупных брендов. Компании, ранее активно инвестировавшие в бренды, стали больше нацелены на быстрый оборот инвестиций, то есть поддержание своего бизнеса прямыми продажами.
Уже более пяти лет Аналитический Центр компании «Бегун» ведет исследовательскую работу в области интернет–рекламы и регулярно публикует различные исследования. Изучение рыночных процессов помогает составить общее представление о ситуации на рынке, обозначить основные тенденции, выявить предпочтения всех участников и сформулировать рекомендации для дальнейшего развития отрасли.
Скачать аналитический отчет (PDF)
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Рекламная сеть «Бегуна» включает более 260 000 медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша, «Одноклассники», LiveJournal, и охватывает всю активную аудиторию русскоязычного Интернета.
Обзор представляет собой аналитическое исследование современного рынка контекстной рекламы и оценку его дальнейшего развития. Документ основан на данных Аналитического Центра компании, а также на материалах авторитетных экспертов отрасли. Вот уже второй год подряд отчет содержит подробный обзор украинского рынка контекстной рекламы. Отдельного внимания заслуживает исследование влияния на рынок экономического кризиса.
По оценке Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ), в которую входит и «Бегун», объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 330-350 млн. долларов (без НДС). Таким образом, рынок по сравнению с прошлым годом вырос на 60%. Украинский рынок интернет-рекламы в 2008 году снова показал положительную динамику, составив в итоге $20 млн. против 12 млн. в 2007 году, при этом сегмент контекстной рекламы удвоился и достиг $6 млн.
Российский рынок «контекста» несколько замедлил характерные для него темпы роста: связано это не только со снижением активности рекламодателей в период экономической нестабильности, но и вступлением рынка в пору зрелости. Экономический кризис придал рынку дополнительный импульс развития, который ускорил перетекание в контекстную рекламу рекламных бюджетов из других медиа, в том числе от крупных брендов. Компании, ранее активно инвестировавшие в бренды, стали больше нацелены на быстрый оборот инвестиций, то есть поддержание своего бизнеса прямыми продажами.
Уже более пяти лет Аналитический Центр компании «Бегун» ведет исследовательскую работу в области интернет–рекламы и регулярно публикует различные исследования. Изучение рыночных процессов помогает составить общее представление о ситуации на рынке, обозначить основные тенденции, выявить предпочтения всех участников и сформулировать рекомендации для дальнейшего развития отрасли.
Скачать аналитический отчет (PDF)
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Рекламная сеть «Бегуна» включает более 260 000 медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша, «Одноклассники», LiveJournal, и охватывает всю активную аудиторию русскоязычного Интернета.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


