Расходы на онлайн-рекламу в 2009 году выросли на 50%
В 2009 году рекламодатели увеличили расходы на онлайн-рекламу на 50% по сравнению с традиционными медиа. Об этом говорится в отчете CMO Council.
Как пишет РБК daily, эксперты компании отмечают, что несмотря на увеличение популярности интернет-площадок и развитие новых технологий, компании-измерители все еще предпочитают пользоваться старыми методами измерения эффективности онлайн-рекламы. Российские эксперты уверены, что интернет-реклама — единственный медиаканал, отдачу которого можно просчитать точно и быстро.
В исследовании CMO Council участвовали 650 игроков американского рынка онлайн-рекламы. Только 9% опрошенных полагают, что методики, используемые для измерения эффективности рекламы в Интернете, позволяют предоставить достоверную информацию. Это связано с тем, что большинство исследователей в США продолжают использовать устаревшие методики. 64,6% из них отдают предпочтение отслеживанию количества просмотров страниц и регистраций на сайтах, 58,4% уделяют внимание трафику, 45,2% учитывают положения интернет-ресурса в странице поиска. Исследование показало, что лишь небольшое количество агентств, занимающихся размещением рекламы на онлайн-площадках, учитывает при анализе результативности рекламы такие критерии, как количество совершенных сделок, новых клиентов и подписок на рассылки.
Российские игроки рынка интернет-рекламы, напротив, уверены, что современные методики позволяют очень точно оценить эффективность размещаемой в Интернете рекламы. Генеральный директор компании «РБК Медиа» Артем Инютин считает, что интернет-реклама поддается подсчету гораздо лучше, чем другие медиаресурсы. «Для подсчета эффективности интернет-рекламы используются все те же методики, которые позволяют судить об эффективности рекламы в традиционных медиа, — говорит он. — Кроме того, для анализа эффективности используются инструменты, присущие только интернет-рекламе, например, подсчет просмотров страниц или роликов». Третьей составляющей, выделяющих интернет-рекламу среди других медиаплощадок, г-н Инютин назвал ее большую таргетируемость.
Подобную точку зрения разделяет и генеральный директор AdWatch Андрей Чернышов, который уверен, что Интернет — наиболее измеримая медиаплощадка. «Существует много инструментов, позволяющих оценить эффективность рекламы в Интернете, — говорит он. — Проблема заключается в том, что не все рекламодатели знают, как этим пользоваться». Несмотря на то что сейчас на рынке присутствует всего пять-шесть игроков, эксперт сомневается, что их количество может измениться. «Несмотря на увеличение доли Интернета, бюджет остается прежним, — продолжает г-н Чернышов. — Поэтому скорее всего наметится тенденция к укрупнению агентств».
Генеральный директор интернет-агентства I-Guru Сергей Спивак сомневается, что интернет-площадкам удалось опередить традиционные медиаканалы. «Сейчас многие рекламодатели действительно предпочитают Интернет таким медиаканалам, как пресса и радио, — говорит он. — Однако говорить об увеличении бюджетов на 50% в этом сегменте пока преждевременно. Во всяком случае сейчас, когда еще не завершено планирование многих кампаний на весну 2009 года». По мнению эксперта, точность инструментов анализа эффективности интернет-кампаний в несколько раз выше, чем у инструментов традиционных медиа.
Re-port.ru
Как пишет РБК daily, эксперты компании отмечают, что несмотря на увеличение популярности интернет-площадок и развитие новых технологий, компании-измерители все еще предпочитают пользоваться старыми методами измерения эффективности онлайн-рекламы. Российские эксперты уверены, что интернет-реклама — единственный медиаканал, отдачу которого можно просчитать точно и быстро.
В исследовании CMO Council участвовали 650 игроков американского рынка онлайн-рекламы. Только 9% опрошенных полагают, что методики, используемые для измерения эффективности рекламы в Интернете, позволяют предоставить достоверную информацию. Это связано с тем, что большинство исследователей в США продолжают использовать устаревшие методики. 64,6% из них отдают предпочтение отслеживанию количества просмотров страниц и регистраций на сайтах, 58,4% уделяют внимание трафику, 45,2% учитывают положения интернет-ресурса в странице поиска. Исследование показало, что лишь небольшое количество агентств, занимающихся размещением рекламы на онлайн-площадках, учитывает при анализе результативности рекламы такие критерии, как количество совершенных сделок, новых клиентов и подписок на рассылки.
Российские игроки рынка интернет-рекламы, напротив, уверены, что современные методики позволяют очень точно оценить эффективность размещаемой в Интернете рекламы. Генеральный директор компании «РБК Медиа» Артем Инютин считает, что интернет-реклама поддается подсчету гораздо лучше, чем другие медиаресурсы. «Для подсчета эффективности интернет-рекламы используются все те же методики, которые позволяют судить об эффективности рекламы в традиционных медиа, — говорит он. — Кроме того, для анализа эффективности используются инструменты, присущие только интернет-рекламе, например, подсчет просмотров страниц или роликов». Третьей составляющей, выделяющих интернет-рекламу среди других медиаплощадок, г-н Инютин назвал ее большую таргетируемость.
Подобную точку зрения разделяет и генеральный директор AdWatch Андрей Чернышов, который уверен, что Интернет — наиболее измеримая медиаплощадка. «Существует много инструментов, позволяющих оценить эффективность рекламы в Интернете, — говорит он. — Проблема заключается в том, что не все рекламодатели знают, как этим пользоваться». Несмотря на то что сейчас на рынке присутствует всего пять-шесть игроков, эксперт сомневается, что их количество может измениться. «Несмотря на увеличение доли Интернета, бюджет остается прежним, — продолжает г-н Чернышов. — Поэтому скорее всего наметится тенденция к укрупнению агентств».
Генеральный директор интернет-агентства I-Guru Сергей Спивак сомневается, что интернет-площадкам удалось опередить традиционные медиаканалы. «Сейчас многие рекламодатели действительно предпочитают Интернет таким медиаканалам, как пресса и радио, — говорит он. — Однако говорить об увеличении бюджетов на 50% в этом сегменте пока преждевременно. Во всяком случае сейчас, когда еще не завершено планирование многих кампаний на весну 2009 года». По мнению эксперта, точность инструментов анализа эффективности интернет-кампаний в несколько раз выше, чем у инструментов традиционных медиа.
Re-port.ru
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


