Microsoft тестирует новый поисковик
Компания Microsoft объявила о том, что занимается внутренним тестированием новой версии своего поискового сервиса под названием Kumo.com. На сегодняшний день, новый поисковик не доступен за пределами самой компании. В Microsoft надеются, что в будущем он поможет ей увеличить свою долю поискового рынка и догнать его лидеров - Google и Yahoo.
Об этом сообщает cnews.ru. Информация о новых функциях Kumo.com пока не разглашается. «Kumo.com существует внутри корпоративной сети, и чтобы получить достаточное количество отзывов, мы будем перенаправлять внутренний трафик с live.com, тестируя этот сайт. Kumo - это кодовое имя, выбранное нами для данного внутреннего тестирования», - говорится в сообщении Microsoft, которое было опубликовано в блоге All Things Digital.
По мнению представителей Microsoft, новый поисковик будет значительно превосходить нынешний. «Мы считаем, что сможем создать более удобный, полезный и эффективный поиск, с помощью которого вы сможете не только находить нужную информацию, но и быстрее решать поставленные задачи», - отмечают в компании.
Также сообщается, что руководители Microsoft пока не решили, стоит ли оставлять название Kumo («паук» в переводе с японского) для этой версии поисковика, или же лучше сменить его на другое.
Напомним, что за 2008 г. популярность поисковика Microsoft в США упала на 32% по данным исследовательской компании Hitwise. При этом, общая доля софтверного гиганта на этом рынке составила 5,9%. Доля поисковика Google в США выросла на 8% по сравнению с 2007 г. и составила 69,5%. На втором месте Yahoo, которому принадлежит 19,2% рынка.
Ранее, в конце января 2009 г., компания Microsoft также сообщала о том, что планирует объединить свои сервисы Office Live и Windows Live в единый интернет-портал. «Microsoft приняла решение объединить Windows Live и Office Live, который включает в себя Office Live Workspace и Office Live Small Business, в единый интегрированный набор сервисов под одним брендом», - сказано в заявлении Кирка Грегерсона (Kirk Gregerson), продукт-менеджера Office Live Workspace, на официальном блоге компании. Сроки объединения двух служб неизвестны. В настоящее время Office Live и Windows Live являются двумя отдельными порталами.
Об этом сообщает cnews.ru. Информация о новых функциях Kumo.com пока не разглашается. «Kumo.com существует внутри корпоративной сети, и чтобы получить достаточное количество отзывов, мы будем перенаправлять внутренний трафик с live.com, тестируя этот сайт. Kumo - это кодовое имя, выбранное нами для данного внутреннего тестирования», - говорится в сообщении Microsoft, которое было опубликовано в блоге All Things Digital.
По мнению представителей Microsoft, новый поисковик будет значительно превосходить нынешний. «Мы считаем, что сможем создать более удобный, полезный и эффективный поиск, с помощью которого вы сможете не только находить нужную информацию, но и быстрее решать поставленные задачи», - отмечают в компании.
Также сообщается, что руководители Microsoft пока не решили, стоит ли оставлять название Kumo («паук» в переводе с японского) для этой версии поисковика, или же лучше сменить его на другое.
Напомним, что за 2008 г. популярность поисковика Microsoft в США упала на 32% по данным исследовательской компании Hitwise. При этом, общая доля софтверного гиганта на этом рынке составила 5,9%. Доля поисковика Google в США выросла на 8% по сравнению с 2007 г. и составила 69,5%. На втором месте Yahoo, которому принадлежит 19,2% рынка.
Ранее, в конце января 2009 г., компания Microsoft также сообщала о том, что планирует объединить свои сервисы Office Live и Windows Live в единый интернет-портал. «Microsoft приняла решение объединить Windows Live и Office Live, который включает в себя Office Live Workspace и Office Live Small Business, в единый интегрированный набор сервисов под одним брендом», - сказано в заявлении Кирка Грегерсона (Kirk Gregerson), продукт-менеджера Office Live Workspace, на официальном блоге компании. Сроки объединения двух служб неизвестны. В настоящее время Office Live и Windows Live являются двумя отдельными порталами.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240