"Мирасвит" предлагает "Онлайн Консультант" для повышения продаж через Интернет
Компания «Мирасвит» анонсировала выход своего нового продукта – системы онлайн продаж и поддержки «Онлайн Консультант».
Система «Онлайн Консультант» - это инструмент, который предоставляет возможность посетителю получить консультацию прямо на сайте. При помощи данной системы посетитель может самотоятельно запросить помощь консультанта, равно как и консультант может предложить свои услуги клиенту: это позволяет удержать клиента на сайте.
Сотрудник (оператор) компании, на сайте которой установлен «Онлайн Консультант», может ответить на вопросы посетителя, провести краткий экскурс о предлагаемых товарах и услугах, рассказать об акционных предложениях и новинках. Система дает возможность менеджерам компании непосредственно общаться со своими потенциальными клиентами и тем самым проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту.
«Онлайн Консультант» предоставляет оператору возможность просмотреть обширное количество информации о посетителе: откуда пришел посетитель, что ищет, историю его переходов по страницам сайта, страницу, на которой он сейчас находится. На основании этой информации оператор может определить, что посетителя интересует и сделать ему наиболее привлекательное предложение.
По словам представителей компании «Мирасвит», системы для онлайн консультаций уже давно и весьма эффективно используются на Западе. На Украине они только начинают появляться, вероятно, они будут востребованы теми компаниями, которые ищут новые подходы к своим клиентам и новые каналы продаж.
Система «Онлайн Консультант» - это инструмент, который предоставляет возможность посетителю получить консультацию прямо на сайте. При помощи данной системы посетитель может самотоятельно запросить помощь консультанта, равно как и консультант может предложить свои услуги клиенту: это позволяет удержать клиента на сайте.
Сотрудник (оператор) компании, на сайте которой установлен «Онлайн Консультант», может ответить на вопросы посетителя, провести краткий экскурс о предлагаемых товарах и услугах, рассказать об акционных предложениях и новинках. Система дает возможность менеджерам компании непосредственно общаться со своими потенциальными клиентами и тем самым проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту.
«Онлайн Консультант» предоставляет оператору возможность просмотреть обширное количество информации о посетителе: откуда пришел посетитель, что ищет, историю его переходов по страницам сайта, страницу, на которой он сейчас находится. На основании этой информации оператор может определить, что посетителя интересует и сделать ему наиболее привлекательное предложение.
По словам представителей компании «Мирасвит», системы для онлайн консультаций уже давно и весьма эффективно используются на Западе. На Украине они только начинают появляться, вероятно, они будут востребованы теми компаниями, которые ищут новые подходы к своим клиентам и новые каналы продаж.
Источник: IT News
Интернет
Темы форума
Вчера в 16:05
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
11 июня 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
03 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
02 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
26 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
25 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 мая 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна РРТ МХ-7 @ 4.8°E
11 мая 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E