3/4 интернет-рекламы в мире пустует
На конец января во всем мире продано всего лишь 25% всех рекламных пространств в Интернете, сообщает агентство Quick! DM. 75% остальных - это недорогие, никем не занятые площадки. Даже крупные сайты не могут продать все рекламные показы и отдают их в распоряжение «рекламных бирж» - или же ad networks. Что позволяет рекламодателям купить размещения на тех же ресурсах, но в 5-25 раз дешевле.
Данная система накопления, распределения и продажи рекламных показов называется Blind Networking. На сегодня в мире она признана наиболее оптимальной системой размещения рекламы в сети.
Работа этой система похоже на игру на биржах – почти все сайты в зоне .com входят в несколько очень крупных сетей, которые распределяют свободные рекламные площади на сайтах. Так, например, сайт cars.com не может самостоятельно продавать свой российский трафик, так как напрямую ходить по российским клиентам долго и сложно. Для решения этой проблемы и были созданы «Слепые сети». Так сайт cars.com передает права на продажу свободных площадей в распоряжение агрегаторов рекламных показов, а правильнее, рекламных пространств или “Ad inventory” (AI). Далее рекламные пространства на cars.com можно купить вместе с показами на других сайтах в категории сайтов автомобильной тематики.
Но также, при необходимости трафик определенного ресурса можно вынимать из Blind Networks (при достаточном количестве показов) и оплачивать по системе аукциона, а не по системе фиксированного прайс-листа.
Данная система накопления, распределения и продажи рекламных показов называется Blind Networking. На сегодня в мире она признана наиболее оптимальной системой размещения рекламы в сети.
Работа этой система похоже на игру на биржах – почти все сайты в зоне .com входят в несколько очень крупных сетей, которые распределяют свободные рекламные площади на сайтах. Так, например, сайт cars.com не может самостоятельно продавать свой российский трафик, так как напрямую ходить по российским клиентам долго и сложно. Для решения этой проблемы и были созданы «Слепые сети». Так сайт cars.com передает права на продажу свободных площадей в распоряжение агрегаторов рекламных показов, а правильнее, рекламных пространств или “Ad inventory” (AI). Далее рекламные пространства на cars.com можно купить вместе с показами на других сайтах в категории сайтов автомобильной тематики.
Но также, при необходимости трафик определенного ресурса можно вынимать из Blind Networks (при достаточном количестве показов) и оплачивать по системе аукциона, а не по системе фиксированного прайс-листа.
Источник: IT News
Интернет
Темы форума
Сегодня в 04:54
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
Сегодня в 00:21
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
03 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
02 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
02 июня 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
26 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
25 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 мая 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна РРТ МХ-7 @ 4.8°E
11 мая 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E
07 мая 2025
Транспондерные новости 38°E - PakSat 1R