Портал I.UA снижает цены на рекламу
На площадках украинского портала I.UA понижаются цены на баннерную рекламу. Об этом сообщило интернет-агентство Ми-6. В частности полностью отменена наценка за таргетинг по времени суток, географии, полу и возрасту на всех рекламных площадях.
Стоимость тысячи показов теперь изменяется только в зависимости от выбранного формата, а также от того, где именно будет происходить размещение. Наиболее низкая цена установлена при размещении одновременно на всех страницах портала, при выборе же конкретных разделов она становится немного выше. Дополнительная надбавка предусмотрена при размещении лишь на главной странице портала.
Изменения коснулись не только цен, но и принципов оплаты. На портале введена схема CPC для баннерной рекламы (стоимость за клик). По кликам теперь можно оплатить размещение баннера форматом 728*90 со всеми возможностями демографического таргетинга.
Помимо баннерной рекламы, оплата CPC введена и для пэкшота, короткого рекламного ролика, который воспроизводится перед просмотром запрошенного пользователем видео. Продолжительность воспроизведения ролика увеличена до 5 секунд, а по окончании просмотра теперь есть возможность отображать логотип рекламодателя. Ролики можно разместить как на портале I.UA, так и на других сайтах участвующих в сети видео-рекламы Video.Holder.
Светлана Козачище, директор по продажам интернет-агентства Ми-6, говорит: «В условиях непростой ситуации в экономике страны, мы стараемся сделать все, чтобы дать возможность нашим клиентам оптимизировать свои расходы на рекламу и получить от нее как можно больший результат. Не исключено, что за этими нововведениями последуют и другие. Интернет сегодня это чрезвычайно эффективный рекламный инструмент и в текущей ситуации на рынке у нас есть отличный шанс доказать это клиентам».
Интернет агентство Ми-6 обладает эксклюзивными правами по размещению рекламы на портале I.UA. Количество контактов на портале I.UA достигает 24 млн. в неделю, а его месячная аудитория составляет 4,6 млн. человек.
Стоимость тысячи показов теперь изменяется только в зависимости от выбранного формата, а также от того, где именно будет происходить размещение. Наиболее низкая цена установлена при размещении одновременно на всех страницах портала, при выборе же конкретных разделов она становится немного выше. Дополнительная надбавка предусмотрена при размещении лишь на главной странице портала.
Изменения коснулись не только цен, но и принципов оплаты. На портале введена схема CPC для баннерной рекламы (стоимость за клик). По кликам теперь можно оплатить размещение баннера форматом 728*90 со всеми возможностями демографического таргетинга.
Помимо баннерной рекламы, оплата CPC введена и для пэкшота, короткого рекламного ролика, который воспроизводится перед просмотром запрошенного пользователем видео. Продолжительность воспроизведения ролика увеличена до 5 секунд, а по окончании просмотра теперь есть возможность отображать логотип рекламодателя. Ролики можно разместить как на портале I.UA, так и на других сайтах участвующих в сети видео-рекламы Video.Holder.
Светлана Козачище, директор по продажам интернет-агентства Ми-6, говорит: «В условиях непростой ситуации в экономике страны, мы стараемся сделать все, чтобы дать возможность нашим клиентам оптимизировать свои расходы на рекламу и получить от нее как можно больший результат. Не исключено, что за этими нововведениями последуют и другие. Интернет сегодня это чрезвычайно эффективный рекламный инструмент и в текущей ситуации на рынке у нас есть отличный шанс доказать это клиентам».
Интернет агентство Ми-6 обладает эксклюзивными правами по размещению рекламы на портале I.UA. Количество контактов на портале I.UA достигает 24 млн. в неделю, а его месячная аудитория составляет 4,6 млн. человек.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 23:20
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240