Голосование




Пятница 06.06.25, днем
+29°

влажность: 58%

давление: 748 мм

ветер: 3 м/с,

+28°

влажность: 32%

давление: 751 мм

ветер: 3 м/с,

+26°

влажность: 38%

давление: 751 мм

ветер: 2 м/с,

+25°

влажность: 61%

давление: 761 мм

ветер: 4 м/с,

+27°

влажность: 56%

давление: 737 мм

ветер: 3 м/с,



Рынок контекстной рекламы в Рунете за год вырос на 60 процентов

15 февраля 2009
Объем рынка российской контекстной рекламы в 2008 году составил от 330 до 350 миллионов долларов без учета НДС. Таким образом, за год рынок в долларовом исчислении вырос на 60 процентов. Соответствующие данные основаны на консолидированной экспертной оценке трех крупнейших компаний отрасли, входящих в ассоциацию "Интернет и бизнес".

Основными игроками на рынке контекстной рекламы по-прежнему являются "Яндекс" и "Бегун". Вместе на них приходится свыше 90 процентов рынка. В то же время, как говорится в сообщении АИБ, Google cо своей системой контекстной рекламы AdWords постепенно увеличивает активность.

Доли участников рынка официально не разглашаются, однако известно, что в 2008 году выручка Яндекса превысила 300 миллионов долларов. Доля контекстной рекламы в выручке составила 85 процентов.

Таким образом, на контекстной рекламе Яндекс заработал свыше 250 миллионов долларов. Это примерно 70 процентов от консолидированной оценки рынка.

Lenta.Ru

Источник: Broadcasting

1744

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума