Новый пакет Bigmir.net и Мeta.ua будет конкурировать с социальными сетями
Участники рекламного рынка считают, что объединенный рекламный пакет порталов Bigmir.net и Мeta.ua составит конкуренцию социальным сетям. Напомним, сегодня порталы Bigmir.net и Мeta.ua объявили о запуске единого рекламного пакета «Синергия», объединяющего аудитории порталов в единое рекламное пространство. Новый формат позволяет охватить в месяц 41,18%* пользователей украинского интернета.
«Оба портала генерируют достаточно трафика самостоятельно, чтобы быть интересным рекламодателю. Скорее всего, этот пакет будет конкурировать с рекламой в социальных сетях, которые сейчас вышли на украинский рынок и предлагают еще больший охват за меньшую стоимость. Например, CPM "Одноклассников" до скидки составляет 6 грн, с учетом геотаргетинга. У "Вконтакте" - 8грн, без учета таретинга», - сказал директор рекламной сети Go2Net Артем Кихтенко отметив, что положительным моментом в объединенном пакете Bigmir и Мeta является отмена наценок за таргетинг.
По мнению Артема Кихтенко пакет «Синергия» в первую очередь заинтересует рекламодателей из FMCG-сектора. «Аудитория порталов очень разная, а размещая рекламу в пакете мы точно не знаем где, в каком разделе покажут наш баннер, грубо говоря, я просто показываю рекламу украинцу 3 раза, точно не зная где и кто он. Такая реклама может быть интересно большим FMCG-компаниям, которым интересена вся аудитория УАнета, однако, таких клиентов пока мало, - сказал господин Кихтенко. - В этом году будет перераспределение бюджетов направленных на рекламу в интернете и зарабатывать будут площадки, которые точно смогут ответить на вопрос, кто их аудитория».
МедиаБизнес
«Оба портала генерируют достаточно трафика самостоятельно, чтобы быть интересным рекламодателю. Скорее всего, этот пакет будет конкурировать с рекламой в социальных сетях, которые сейчас вышли на украинский рынок и предлагают еще больший охват за меньшую стоимость. Например, CPM "Одноклассников" до скидки составляет 6 грн, с учетом геотаргетинга. У "Вконтакте" - 8грн, без учета таретинга», - сказал директор рекламной сети Go2Net Артем Кихтенко отметив, что положительным моментом в объединенном пакете Bigmir и Мeta является отмена наценок за таргетинг.
По мнению Артема Кихтенко пакет «Синергия» в первую очередь заинтересует рекламодателей из FMCG-сектора. «Аудитория порталов очень разная, а размещая рекламу в пакете мы точно не знаем где, в каком разделе покажут наш баннер, грубо говоря, я просто показываю рекламу украинцу 3 раза, точно не зная где и кто он. Такая реклама может быть интересно большим FMCG-компаниям, которым интересена вся аудитория УАнета, однако, таких клиентов пока мало, - сказал господин Кихтенко. - В этом году будет перераспределение бюджетов направленных на рекламу в интернете и зарабатывать будут площадки, которые точно смогут ответить на вопрос, кто их аудитория».
МедиаБизнес
Источник: PULT
Интернет
Темы форума
Сегодня в 04:54
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
Сегодня в 00:21
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
03 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
02 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
02 июня 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
26 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
25 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 мая 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна РРТ МХ-7 @ 4.8°E
11 мая 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E
07 мая 2025
Транспондерные новости 38°E - PakSat 1R