Доля интернет-рекламы в бюджетах клиентов будет расти
Медиаагентство +SOL, входящее в группу компаний SUP, объявило о заключении эксклюзивного контракта на размещение рекламы на сайте «Евроспорт. Ру» и начале продаж баннеров на новостном портале «Газета. Ru».
В интервью TelNews управляющий директор компании Тарас Ткачук рассказал о планах своей компании на 2009 год и поделился мнением о перспективах развития российского рынка интернет-рекламы.
— В декабре команду +SOL пополнили Елена Молчанова и Евгения Амельченко. Чем вызвано их появление в штате агентства, и что изменится в его работе с их приходом?
— Наш подход к ведению бизнеса строится на желании работать с лучшими людьми на рынке и использовании передовых технологий и знаний. И Женя и Лена являются признанными профессионалами, поэтому мы без колебаний предложили им работу в нашей компании.
До прихода к нам Женя Амельченко возглавляла отдел рекламы в журнале Empire, я также знаю ее по совместной работе в «Афише». В +SOL она отвечает за продажи специальных проектов. Эффективные креативные спецпроекты требуют особого подхода при работе с клиентами. С приходом Жени мы рассчитываем увеличить нашу клиентскую базу и сделать отдел спецпроектов +SOL ведущим на рынке.
Лена Молчанова имеет огромный опыт в области интернет-рекламы. Она работала медиа-директором в «Деловом Мире», а так же директором агентства Promo Interactive. Ее задача состоит в создании новых пакетов, привлечении новых площадок — фактически в продюсировании новых продуктов агентства.
— В конце прошлого года +SOL подписала контракты по продаже рекламы на Евроспорт. Ру и Газета. Ru. Расскажите о ходе соответствующих тендеров.
— Тендеры, которые проводили «Евроспорот. Ру» и «Газета. Ru» в целом проходили по одной схеме: нашим партнерам было важно понимать такие вещи, как возможности sales-отдела, технологии, которые мы планировали использовать, прозрачность взаимоотношений и наличие опыта при работе с крупными площадками. Мы сделали предложения, где описали наше видение продаж, технологий, познакомили с нашими сотрудниками, а нам объявили, что мы выбраны в качестве партнеров.
— За счет каких интернет-ресурсов будет расширяться портфель клиентов агентства в 2009 году?
— Пока это коммерческая тайна.
— Планируете ли вы в ближайшее время устанавливать партнерские отношения с рекламными агентствами, с которыми пока не сотрудничаете?
— Мы работаем практически со всеми рекламными агентствами. Естественно, перед коммерческой службой стоит вопрос поиска новых клиентов. Я уверен, что если есть рекламные агентства, которые пока не работают с +SOL, то в 2009 году мы начнем сотрудничать.
— Как оцениваете нынешний уровень конкуренции в отрасли?
— Он довольно высокий.
— Чего, по-вашему, не хватает российскому рекламному рынку на данный момент? Что вам хотелось бы в нем изменить?
— Меня вполне устраивает, как рынок развивался до недавнего момента. Каким будет развитие рынка в период кризиса, покажет время.
— В прошедшем году российские интернет-пользователи осознали, что такое реклама в блогах. Как это направление будет развиваться в дальнейшем?
— Оно будет развиваться по нескольким причинам. Во-первых, в блогах люди проводят значительное количество времени. Во-вторых, блоги в нашей стране фактически стали ассоциироваться с альтернативными медиа. Темы, которые поднимались в «Живом Журнале», довольно часто впоследствии выплескивались на страницы газет, журналов и ТВ. В-третьих, в блогах возможно не только анонсирование новых продуктов, но и изменение отношения к ним. Многие клиенты уже понимают, что для блогов требуется особый подход в проведении рекламной кампании.
— Как обстоят дела с реализацией вашего совместного с LiveJournal проекта Brand2You?
— Проект стартует в феврале. Он получил высокую оценку со стороны клиентов, всем это очень интересно, но нам пришлось перенести запуск с октября 2008 года на февраль 2009.
— Каким видите будущее видеорекламы в Рунете, и как планируете участвовать в этом процессе, если не говорить об уже анонсированных проектах?
— Видеореклама — одно из ключевых направлений для +SOL в 2009 году. Мы тестируем новые технологии и договариваемся с площадками об их интеграции. В самое ближайшее время мы уже начнем презентовать это направление рынку.
— В одном из летних интервью управляющий директор вы говорили о распространении в России схем CPC (cost per click) и CPA (cost per action). Изменилась ли ситуация за прошедшее время?
— Эти схемы, особенно в кризис, будут развиваться особенно быстро. В марте 2009 года мы также презентуем такие схемы, основанные на наших продуктах.
— Получит ли еще большее распространение в Рунете вирусная реклама? По-вашему, достаточно ли использовать только ее или ей необходима поддержка других маркетинговых инструментов?
— На мой взгляд, вирусная реклама — это был скорее тренд. Многим клиентам рисовалась картина, что вирусная реклама — это когда очень дешево и эффективно (все друг другу пересылают). Многие агентства, особенно небольшие, предлагали эту услугу, равно как и рекламу в блогах, как средство привлечь бюджеты клиентов. На деле ярких примеров креатива вирусной рекламы на нашем рынке довольно мало. А кампании, которые действительно прошли эффективно с точки зрения распространения, можно пересчитать по пальцам одной руки. При этом всегда остается вопрос — каким было восприятие этой рекламы пользователями? Поэтому интерес со стороны клиентов будет более умеренным. Вместе с тем заметно, что такие элементы вируса как «Пригласи друга», «Подари подарок другу, «Собери команду» стали использоваться при проведении многих медийных рекламных кампаний в Интернете.
— Кризис вызвал множество разговоров о росте или, напротив, падении рынка интернет рекламы. Что думаете по этому поводу вы?
— Доля интернет-рекламы в бюджетах клиентов будет расти. Многие клиенты, с которыми я общался лично, подтверждают это. Соответственно, чтобы понимать, будет он расти или падать в абсолютных цифрах, важно понимать, что будет с рынком рекламы в целом. Надеюсь, все будет хорошо.
TelNews.ru
В интервью TelNews управляющий директор компании Тарас Ткачук рассказал о планах своей компании на 2009 год и поделился мнением о перспективах развития российского рынка интернет-рекламы.
— В декабре команду +SOL пополнили Елена Молчанова и Евгения Амельченко. Чем вызвано их появление в штате агентства, и что изменится в его работе с их приходом?
— Наш подход к ведению бизнеса строится на желании работать с лучшими людьми на рынке и использовании передовых технологий и знаний. И Женя и Лена являются признанными профессионалами, поэтому мы без колебаний предложили им работу в нашей компании.
До прихода к нам Женя Амельченко возглавляла отдел рекламы в журнале Empire, я также знаю ее по совместной работе в «Афише». В +SOL она отвечает за продажи специальных проектов. Эффективные креативные спецпроекты требуют особого подхода при работе с клиентами. С приходом Жени мы рассчитываем увеличить нашу клиентскую базу и сделать отдел спецпроектов +SOL ведущим на рынке.
Лена Молчанова имеет огромный опыт в области интернет-рекламы. Она работала медиа-директором в «Деловом Мире», а так же директором агентства Promo Interactive. Ее задача состоит в создании новых пакетов, привлечении новых площадок — фактически в продюсировании новых продуктов агентства.
— В конце прошлого года +SOL подписала контракты по продаже рекламы на Евроспорт. Ру и Газета. Ru. Расскажите о ходе соответствующих тендеров.
— Тендеры, которые проводили «Евроспорот. Ру» и «Газета. Ru» в целом проходили по одной схеме: нашим партнерам было важно понимать такие вещи, как возможности sales-отдела, технологии, которые мы планировали использовать, прозрачность взаимоотношений и наличие опыта при работе с крупными площадками. Мы сделали предложения, где описали наше видение продаж, технологий, познакомили с нашими сотрудниками, а нам объявили, что мы выбраны в качестве партнеров.
— За счет каких интернет-ресурсов будет расширяться портфель клиентов агентства в 2009 году?
— Пока это коммерческая тайна.
— Планируете ли вы в ближайшее время устанавливать партнерские отношения с рекламными агентствами, с которыми пока не сотрудничаете?
— Мы работаем практически со всеми рекламными агентствами. Естественно, перед коммерческой службой стоит вопрос поиска новых клиентов. Я уверен, что если есть рекламные агентства, которые пока не работают с +SOL, то в 2009 году мы начнем сотрудничать.
— Как оцениваете нынешний уровень конкуренции в отрасли?
— Он довольно высокий.
— Чего, по-вашему, не хватает российскому рекламному рынку на данный момент? Что вам хотелось бы в нем изменить?
— Меня вполне устраивает, как рынок развивался до недавнего момента. Каким будет развитие рынка в период кризиса, покажет время.
— В прошедшем году российские интернет-пользователи осознали, что такое реклама в блогах. Как это направление будет развиваться в дальнейшем?
— Оно будет развиваться по нескольким причинам. Во-первых, в блогах люди проводят значительное количество времени. Во-вторых, блоги в нашей стране фактически стали ассоциироваться с альтернативными медиа. Темы, которые поднимались в «Живом Журнале», довольно часто впоследствии выплескивались на страницы газет, журналов и ТВ. В-третьих, в блогах возможно не только анонсирование новых продуктов, но и изменение отношения к ним. Многие клиенты уже понимают, что для блогов требуется особый подход в проведении рекламной кампании.
— Как обстоят дела с реализацией вашего совместного с LiveJournal проекта Brand2You?
— Проект стартует в феврале. Он получил высокую оценку со стороны клиентов, всем это очень интересно, но нам пришлось перенести запуск с октября 2008 года на февраль 2009.
— Каким видите будущее видеорекламы в Рунете, и как планируете участвовать в этом процессе, если не говорить об уже анонсированных проектах?
— Видеореклама — одно из ключевых направлений для +SOL в 2009 году. Мы тестируем новые технологии и договариваемся с площадками об их интеграции. В самое ближайшее время мы уже начнем презентовать это направление рынку.
— В одном из летних интервью управляющий директор вы говорили о распространении в России схем CPC (cost per click) и CPA (cost per action). Изменилась ли ситуация за прошедшее время?
— Эти схемы, особенно в кризис, будут развиваться особенно быстро. В марте 2009 года мы также презентуем такие схемы, основанные на наших продуктах.
— Получит ли еще большее распространение в Рунете вирусная реклама? По-вашему, достаточно ли использовать только ее или ей необходима поддержка других маркетинговых инструментов?
— На мой взгляд, вирусная реклама — это был скорее тренд. Многим клиентам рисовалась картина, что вирусная реклама — это когда очень дешево и эффективно (все друг другу пересылают). Многие агентства, особенно небольшие, предлагали эту услугу, равно как и рекламу в блогах, как средство привлечь бюджеты клиентов. На деле ярких примеров креатива вирусной рекламы на нашем рынке довольно мало. А кампании, которые действительно прошли эффективно с точки зрения распространения, можно пересчитать по пальцам одной руки. При этом всегда остается вопрос — каким было восприятие этой рекламы пользователями? Поэтому интерес со стороны клиентов будет более умеренным. Вместе с тем заметно, что такие элементы вируса как «Пригласи друга», «Подари подарок другу, «Собери команду» стали использоваться при проведении многих медийных рекламных кампаний в Интернете.
— Кризис вызвал множество разговоров о росте или, напротив, падении рынка интернет рекламы. Что думаете по этому поводу вы?
— Доля интернет-рекламы в бюджетах клиентов будет расти. Многие клиенты, с которыми я общался лично, подтверждают это. Соответственно, чтобы понимать, будет он расти или падать в абсолютных цифрах, важно понимать, что будет с рынком рекламы в целом. Надеюсь, все будет хорошо.
TelNews.ru
Источник: Медиа Атлас
Интернет
Темы форума
Вчера в 17:54
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
12 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна РРТ МХ-7 @ 4.8°E
11 мая 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E
07 мая 2025
Транспондерные новости 38°E - PakSat 1R
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Ровенской области
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Хмельницкой области
07 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
06 мая 2025
Транспондерные новости 9°E - Eutelsat 9B
05 мая 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
28 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
25 апреля 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
24 апреля 2025
Цифровое телевидение по-украински
22 апреля 2025
Приём и обсуждение 4°W - Amos 3/7 в Ku band/ MiddleEast