Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Гендиректор Mail.ru предсказал рост доли интернета на рынке рекламы

12 января 2009
Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин в интервью "Ведомостям" предсказал рост доли интернета на рынке рекламы. Он отметил, что пока непонятно, вырастет ли или упадет рекламный рынок в целом.

По словам Гришина, Mail.ru почувствовал первые признаки падения объемов медийной рекламы в октябре, а контекстной - в ноябре, причем последняя упала больше. Рекламные расходы снизились на 20-30 процентов. В то же время многие рекламодатели, по наблюдениям Гришина, уходят в интернет, а в декабре у Mail.ru появилось несколько рекламодателей, "прихода которых никто не ждал".

По результатам года Mail.ru, основным источником для которого является реклама, ожидает не удвоение оборота, как планировалось, а рост лишь на 70-80 процентов. Годичные планы рекламодателей исчезли, их место заняли квартальные и месячные планы расходов. Сам портал перенес прием финального бюджета с декабря 2008 на январь 2009 года.

Дмитрий Гришин также заявил, что доля медийной рекламы в выручке Mail.ru с 2005 года постоянно сокращается. За последние три года она упала с 99 до 65 процентов. Он добавил, что портал в нынешней ситуации также попробует зарабатывать на платных сервисах для физических лиц.

lenta.ru

Источник: PULT

1980

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240