Гендиректор Mail.ru предсказал рост доли интернета на рынке рекламы
Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин в интервью "Ведомостям" предсказал рост доли интернета на рынке рекламы. Он отметил, что пока непонятно, вырастет ли или упадет рекламный рынок в целом.
По словам Гришина, Mail.ru почувствовал первые признаки падения объемов медийной рекламы в октябре, а контекстной - в ноябре, причем последняя упала больше. Рекламные расходы снизились на 20-30 процентов. В то же время многие рекламодатели, по наблюдениям Гришина, уходят в интернет, а в декабре у Mail.ru появилось несколько рекламодателей, "прихода которых никто не ждал".
По результатам года Mail.ru, основным источником для которого является реклама, ожидает не удвоение оборота, как планировалось, а рост лишь на 70-80 процентов. Годичные планы рекламодателей исчезли, их место заняли квартальные и месячные планы расходов. Сам портал перенес прием финального бюджета с декабря 2008 на январь 2009 года.
Дмитрий Гришин также заявил, что доля медийной рекламы в выручке Mail.ru с 2005 года постоянно сокращается. За последние три года она упала с 99 до 65 процентов. Он добавил, что портал в нынешней ситуации также попробует зарабатывать на платных сервисах для физических лиц.
lenta.ru
По словам Гришина, Mail.ru почувствовал первые признаки падения объемов медийной рекламы в октябре, а контекстной - в ноябре, причем последняя упала больше. Рекламные расходы снизились на 20-30 процентов. В то же время многие рекламодатели, по наблюдениям Гришина, уходят в интернет, а в декабре у Mail.ru появилось несколько рекламодателей, "прихода которых никто не ждал".
По результатам года Mail.ru, основным источником для которого является реклама, ожидает не удвоение оборота, как планировалось, а рост лишь на 70-80 процентов. Годичные планы рекламодателей исчезли, их место заняли квартальные и месячные планы расходов. Сам портал перенес прием финального бюджета с декабря 2008 на январь 2009 года.
Дмитрий Гришин также заявил, что доля медийной рекламы в выручке Mail.ru с 2005 года постоянно сокращается. За последние три года она упала с 99 до 65 процентов. Он добавил, что портал в нынешней ситуации также попробует зарабатывать на платных сервисах для физических лиц.
lenta.ru
Источник: PULT
Интернет
Темы форума
16 мая 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
12 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна РРТ МХ-7 @ 4.8°E
11 мая 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E
07 мая 2025
Транспондерные новости 38°E - PakSat 1R
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Ровенской области
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Хмельницкой области
07 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
06 мая 2025
Транспондерные новости 9°E - Eutelsat 9B
05 мая 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
28 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
25 апреля 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
24 апреля 2025
Цифровое телевидение по-украински
22 апреля 2025
Приём и обсуждение 4°W - Amos 3/7 в Ku band/ MiddleEast