Объем украинского рынка Интернет-рекламы в 2009 г увеличится на 25 проц до 131 млн гривен
Объем рекламного рынка Украины в 2009 г по сравнению с 2008 г сократится на 22 проц до 4,445 млрд гривен /1 долл=7,74 гривен/. Такой прогноз дает исследовательская компания Cortex, которая входит в рекламный холдинг Publicis Group Ukraine.
По оценкам исследователей, в 2008 г объем рекламного рынка Украины по сравнению с 2007 г вырастет на 12 проц до 5,723 млрд гривен.
При этом если в 2008 г падение доходов отмечено в сегменте регионального ТВ /минус 29 проц до 126 млн гривен/ и рекламы в газетах /минус 13 проц до 455 млн гривен/, то в 2009 г все сегменты рекламного рынка за исключением рынка Интернет-рекламы ожидает падение от 15 до 40 проц.
Так, реклама на национальных ТВ-каналах упадет на 15 проц до 1,93 млрд гривен, на региональных - на 40 проц до 76 млн гривен, спонсорство ТВ-трансляций сократится на 23 проц до 340 млн гривен, объем наружной рекламы упадет на 30 проц до 670 млн гривен, объем рекламы в газетах снизится на 40 проц до 272 млн гривен, в журналах - на 26 проц до 810 млн гривен, радиореклама сократится на 15 проц до 170 млн гривен, рекламы в кинотеатрах уменьшится на 30 проц до 46 млн гривен.
В 2009 г единственным сегментом украинского рынка рекламы, который будет расти, будет Интернет-реклама, объем которой увеличится на 25 проц до 131 млн гривен. По итогам 2008 г по оценкам исследователей украинский рынок Интернет-рекламы вырастет на 89 проц с 56 млн гривен до 105 млн гривен.
По оценкам исследователей, в 2008 г объем рекламного рынка Украины по сравнению с 2007 г вырастет на 12 проц до 5,723 млрд гривен.
При этом если в 2008 г падение доходов отмечено в сегменте регионального ТВ /минус 29 проц до 126 млн гривен/ и рекламы в газетах /минус 13 проц до 455 млн гривен/, то в 2009 г все сегменты рекламного рынка за исключением рынка Интернет-рекламы ожидает падение от 15 до 40 проц.
Так, реклама на национальных ТВ-каналах упадет на 15 проц до 1,93 млрд гривен, на региональных - на 40 проц до 76 млн гривен, спонсорство ТВ-трансляций сократится на 23 проц до 340 млн гривен, объем наружной рекламы упадет на 30 проц до 670 млн гривен, объем рекламы в газетах снизится на 40 проц до 272 млн гривен, в журналах - на 26 проц до 810 млн гривен, радиореклама сократится на 15 проц до 170 млн гривен, рекламы в кинотеатрах уменьшится на 30 проц до 46 млн гривен.
В 2009 г единственным сегментом украинского рынка рекламы, который будет расти, будет Интернет-реклама, объем которой увеличится на 25 проц до 131 млн гривен. По итогам 2008 г по оценкам исследователей украинский рынок Интернет-рекламы вырастет на 89 проц с 56 млн гривен до 105 млн гривен.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС БИТ
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 16:38
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)