eMarketer ставит на видео-рекламу

Прогноз затрат на видео-рекламу идет вразрез с общим экономическим развитием: в следующем году ожидается прирост расходов на 45%, а объем капиталовложений составит $850 млн.
Эксперты eMarketer обусловливаются это двумя факторами:
- Резкий рост числа профессиональных видео-контентов (в основном, за счет ТВ-сетей) обеспечит рекламодателям большой выбор площадок для размещения;
- Несмотря на то, что рекламодатели, в большей степени, стали более осмотрительны в своих затратах, им все равно необходимо иметь контакт с онлайн-аудиторией и выманивать последние деньги из обветшалых кошельков потребителей, посылая сообщения, которые затронут их умы и сердца; видео-реклама в этом случае является лучшим решением.
Затраты на поисковый маркетинг в 2009 году вырастут на 14.9% и составят $12.3 млрд. Эта отрасль не защищена от кризиса, однако сможет противостоять ему. Эффективность поискового маркетинга имеет высокую степень измеримости, поэтому поиск должен сохранить свои позиции в бюджетах многих рекламодателей, а в некоторых случаях - и увеличить свою долю, поскольку маркетологи заинтересованы в верных и эффективных методах противостояния финансовому краху.
Кроме того, потребители (а именно они решают - кликать или нет на баннеры) будут стремиться сэкономить и, следовательно – искать более выгодные предложения в Интернете. Рост поисковый рекламы по сравнению с предыдущими годами замедлится, но ее неоспоримые преимущества принесут больше прибыли, чем остальным видам рекламы, как в онлайне, так и в оффлайне.
Общие затраты на интернет-рекламу в США увеличатся на 8.9% и составят $25.7 млрд. Это будет наименьший прирост денежных средств в онлайн-отрасли за все года ее существования. Однако по сравнению с другими медиа рост затрат в этом сегменте будет самым сильным и ощутимым.
Также ожидается развитие межнациональной и межкультурной составляющей онлайн-рекламы. Все больше и больше испаноязычных жителей и афроамериканцев пользуются в США онлайн-сервисами, поэтому маркетинговые программы должны учитывать менталитет и языковые предпочтения потребителей. К тому же, сменился средний возраст посетителя Интернета – согласно последнему отчету, лидирующую группу (18.6%) составляют пользователи в возрасте от 35 до 44 лет; на втором месте (17.5) – от 45 до 54 лет.

Эксперты eMarketer прогнозируют приход электронной коммерции в социальные сети. Ожидается, что MySpace и Facebook начнут предлагать своим пользователям приобрести товары, а также платные сервисы. Средним и малых соцсетям будет сложнее заручиться поддержкой, и некоторые их них могут закрыться или быть приобретены более крупными игроками. Рекламодатели предпочтут скорее социальные сети с более обширной аудиторией, чем автономные контенты.
Facebook, среди пользователей которой уже сейчас довольно много бизнесменов и деловых людей, начнет планировать рекламные кампании, направленные на B2B-сегмент, и, таким образом, создаст конкуренцию LinkedIn.
Twitter может отвернуть предложение Facebook по полному приобретению сети в конце 2008 года, однако в конечном итоге все же сменит владельца. Компания, которая купит Twitter, скорее всего будет использовать ее инфраструктуру в качестве инструмента таргетированного маркетинга и анализа для рекламодателей.
Прирост затрат на традиционные продолжит сокращаться. Больше других пострадает пресса. В октябре уважаемая газета Christian Science Monitor стала первым печатным СМИ, полностью перешедшим в онлайн; в 2009 году некоторые газеты могут последовать ее примеру и отказаться от печатной версии.
По прогнозам eMarketer, затраты на телерекламу сократятся на 4.2% и составят $66.9 млрд. Сокращение бюджетов вызвано не только тяжелой экономической ситуацией, но и изменившейся моделью продажи и закупки рекламного времени на ТВ.
Ирина Кравчук
Источник: Медиа-Онлайн
Интернет
Темы форума
Сегодня в 15:34
Евроспорт и Олимпиада
Вчера в 17:24
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
08 мая 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
07 мая 2025
Транспондерные новости 38°E - PakSat 1R
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Ровенской области
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Хмельницкой области
07 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
06 мая 2025
Транспондерные новости 9°E - Eutelsat 9B
05 мая 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
28 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
26 апреля 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
25 апреля 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
24 апреля 2025
Цифровое телевидение по-украински
22 апреля 2025
Приём и обсуждение 4°W - Amos 3/7 в Ku band/ MiddleEast
21 апреля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
19 апреля 2025
Приём и обсуждение 9°E - Eutelsat 9B в Ku band
10 апреля 2025
Приём и обсуждение 88°E ST-2 в C Band