Онлайновое видео более популярно в рабочие дни
Популярность онлайнового видео сильно зависит от дня недели, утверждает исследование (PDF), подготовленное Nielsen Online.
Почти две трети (65%) зрителей онлайнового видео смотрят его с 9 утра до 5 вечера в рабочие дни — то есть, находясь на работе. Вторая мощная группа зрителей (51%) смотрит видео по выходным, в период с 6 утра до 8 вечера — то есть находясь дома, за компьютером.
Авторы исследования объясняют распределение тем, что люди смотрят онлайновое видео на работе, где их компьютеры имеют быстрый доступ в сеть и хороший экран. По данным Nielsen широкополосный доступ в Сеть имеют 96% зрителей, которые смотрели онлайновое видео в рабочие часы. А с учетом того, что на работе люди проводят за своими компьютерами по восемь часов — им надо как-то отвлекаться от производственных задач.
В целом в октябре 2008 года среднее время просмотра видео выросло на 10%, что показывает, что люди все больше «подсаживаются» на этот вид получения информации. В то же время число зрителей осталось примерно таким же, как и в прошлые месяцы. Это означает, что сверхбыстрый рост аудитории онлайнового видео в США подходит к концу.
www.mediarevolution.ru
Почти две трети (65%) зрителей онлайнового видео смотрят его с 9 утра до 5 вечера в рабочие дни — то есть, находясь на работе. Вторая мощная группа зрителей (51%) смотрит видео по выходным, в период с 6 утра до 8 вечера — то есть находясь дома, за компьютером.
Авторы исследования объясняют распределение тем, что люди смотрят онлайновое видео на работе, где их компьютеры имеют быстрый доступ в сеть и хороший экран. По данным Nielsen широкополосный доступ в Сеть имеют 96% зрителей, которые смотрели онлайновое видео в рабочие часы. А с учетом того, что на работе люди проводят за своими компьютерами по восемь часов — им надо как-то отвлекаться от производственных задач.
В целом в октябре 2008 года среднее время просмотра видео выросло на 10%, что показывает, что люди все больше «подсаживаются» на этот вид получения информации. В то же время число зрителей осталось примерно таким же, как и в прошлые месяцы. Это означает, что сверхбыстрый рост аудитории онлайнового видео в США подходит к концу.
www.mediarevolution.ru
Источник: OVideo
Интернет
Темы форума
Вчера в 13:33
T2-MI пакет Концерна РРТ МХ-7 @ 4.8°E
Вчера в 12:24
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
Вчера в 12:12
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E
10 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
08 мая 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
07 мая 2025
Транспондерные новости 38°E - PakSat 1R
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Ровенской области
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Хмельницкой области
07 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
06 мая 2025
Транспондерные новости 9°E - Eutelsat 9B
05 мая 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
28 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
25 апреля 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
24 апреля 2025
Цифровое телевидение по-украински
22 апреля 2025
Приём и обсуждение 4°W - Amos 3/7 в Ku band/ MiddleEast