Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



New media: «за» или «против» ТВ?

02 декабря 2008
Некоторые эксперты крупных медиакомпаний – CBC Corp. и NBC Universal – считают, что полноценные видео на сайтах типа Hulu, а также цифровых контентах телевещательных сетей начинают пользоваться популярностью у миллионов пользователей. Такие видео способствуют популярности ТВ, а вовсе не убавляют ее. Однако исследование IBM показывает, что использование ТВ снижается среди маленькой, но растущей доли пользователей, смотрящих ТВ-шоу в Сети или с помощью мобильного Интернета.

Уильям Серрао, руководитель IBM Global Business Services, исследовал две различные группы – от 13 до 35 лет и старше 35 лет. Число пользователей мобильного сервиса существенно увеличилось за последний год. Порядка 76% опрошенных ответило, что они смотрели онлайн-видео, более чем 50% отказались от просмотра телевизора в пользу Интернета.

По словам Дэвида Вольфа, руководителя Accenture, 60% респондентов старше 35 лет предпочитают смотреть ТВ на компьютере или с помощью мобильных сервисов. Многие просто устали от линейного ТВ.

И все же, многие эксперты, среди них – директор исследований в CBS Дэвид Полтрак и Жан-Бриак Перретт из NBCU, склонны защищать ТВ. По словам Перретта, несмотря на то, что интернет-выпуски Олимпийских игр, Saturday Night Life и 30 Rock были доступны до того, как передачи появлялись на ТВ, телеверсии этих передач побили все рекорды популярности по просмотрам. «Мультиплатформенность способствует увеличению аудитории ТВ, а не ее снижению».

По словам Полтрака, аудитория ТВ снизилась на 7-8% с 2000-го года. Средний возраст аудитории канала CBS – 40 лет, CBS.com – 28 лет.

Ирина Кравчук

Источник: Медиа-Онлайн

2281

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240