New media: «за» или «против» ТВ?
Некоторые эксперты крупных медиакомпаний – CBC Corp. и NBC Universal – считают, что полноценные видео на сайтах типа Hulu, а также цифровых контентах телевещательных сетей начинают пользоваться популярностью у миллионов пользователей. Такие видео способствуют популярности ТВ, а вовсе не убавляют ее. Однако исследование IBM показывает, что использование ТВ снижается среди маленькой, но растущей доли пользователей, смотрящих ТВ-шоу в Сети или с помощью мобильного Интернета.
Уильям Серрао, руководитель IBM Global Business Services, исследовал две различные группы – от 13 до 35 лет и старше 35 лет. Число пользователей мобильного сервиса существенно увеличилось за последний год. Порядка 76% опрошенных ответило, что они смотрели онлайн-видео, более чем 50% отказались от просмотра телевизора в пользу Интернета.
По словам Дэвида Вольфа, руководителя Accenture, 60% респондентов старше 35 лет предпочитают смотреть ТВ на компьютере или с помощью мобильных сервисов. Многие просто устали от линейного ТВ.
И все же, многие эксперты, среди них – директор исследований в CBS Дэвид Полтрак и Жан-Бриак Перретт из NBCU, склонны защищать ТВ. По словам Перретта, несмотря на то, что интернет-выпуски Олимпийских игр, Saturday Night Life и 30 Rock были доступны до того, как передачи появлялись на ТВ, телеверсии этих передач побили все рекорды популярности по просмотрам. «Мультиплатформенность способствует увеличению аудитории ТВ, а не ее снижению».
По словам Полтрака, аудитория ТВ снизилась на 7-8% с 2000-го года. Средний возраст аудитории канала CBS – 40 лет, CBS.com – 28 лет.
Ирина Кравчук
Уильям Серрао, руководитель IBM Global Business Services, исследовал две различные группы – от 13 до 35 лет и старше 35 лет. Число пользователей мобильного сервиса существенно увеличилось за последний год. Порядка 76% опрошенных ответило, что они смотрели онлайн-видео, более чем 50% отказались от просмотра телевизора в пользу Интернета.
По словам Дэвида Вольфа, руководителя Accenture, 60% респондентов старше 35 лет предпочитают смотреть ТВ на компьютере или с помощью мобильных сервисов. Многие просто устали от линейного ТВ.
И все же, многие эксперты, среди них – директор исследований в CBS Дэвид Полтрак и Жан-Бриак Перретт из NBCU, склонны защищать ТВ. По словам Перретта, несмотря на то, что интернет-выпуски Олимпийских игр, Saturday Night Life и 30 Rock были доступны до того, как передачи появлялись на ТВ, телеверсии этих передач побили все рекорды популярности по просмотрам. «Мультиплатформенность способствует увеличению аудитории ТВ, а не ее снижению».
По словам Полтрака, аудитория ТВ снизилась на 7-8% с 2000-го года. Средний возраст аудитории канала CBS – 40 лет, CBS.com – 28 лет.
Ирина Кравчук
Источник: Медиа-Онлайн
Интернет
Темы форума
Сегодня в 19:20
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
Вчера в 22:55
Транспондерные новости 68.5°E - Intelsat 20/Intelsat 36
Вчера в 17:40
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 00:47
Приём и обсуждение 40°E - Express AM7 в Ku band
02 апреля 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
02 апреля 2025
Транспондерные новости 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N
02 апреля 2025
Приём и обсуждение 9°E - Eutelsat 9B в Ku band
02 апреля 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
01 апреля 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
01 апреля 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
01 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
31 марта 2025
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
30 марта 2025
Приём и обсуждение 16°E - Eutelsat 16A в Ku band
27 марта 2025
Помогаем нашим DX-рам в приобретении больших антенн.
24 марта 2025
Приём и обсуждение 83°E - G-Sat 30 в С Band
21 марта 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
21 марта 2025
Приём и обсуждение 62°E - Intelsat 39/902 в Ku Band
20 марта 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
18 марта 2025
Отключение украинских телеканалов в Украине
15 марта 2025
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ- 4 m. (Ахтырка)