New media: «за» или «против» ТВ?
Некоторые эксперты крупных медиакомпаний – CBC Corp. и NBC Universal – считают, что полноценные видео на сайтах типа Hulu, а также цифровых контентах телевещательных сетей начинают пользоваться популярностью у миллионов пользователей. Такие видео способствуют популярности ТВ, а вовсе не убавляют ее. Однако исследование IBM показывает, что использование ТВ снижается среди маленькой, но растущей доли пользователей, смотрящих ТВ-шоу в Сети или с помощью мобильного Интернета.
Уильям Серрао, руководитель IBM Global Business Services, исследовал две различные группы – от 13 до 35 лет и старше 35 лет. Число пользователей мобильного сервиса существенно увеличилось за последний год. Порядка 76% опрошенных ответило, что они смотрели онлайн-видео, более чем 50% отказались от просмотра телевизора в пользу Интернета.
По словам Дэвида Вольфа, руководителя Accenture, 60% респондентов старше 35 лет предпочитают смотреть ТВ на компьютере или с помощью мобильных сервисов. Многие просто устали от линейного ТВ.
И все же, многие эксперты, среди них – директор исследований в CBS Дэвид Полтрак и Жан-Бриак Перретт из NBCU, склонны защищать ТВ. По словам Перретта, несмотря на то, что интернет-выпуски Олимпийских игр, Saturday Night Life и 30 Rock были доступны до того, как передачи появлялись на ТВ, телеверсии этих передач побили все рекорды популярности по просмотрам. «Мультиплатформенность способствует увеличению аудитории ТВ, а не ее снижению».
По словам Полтрака, аудитория ТВ снизилась на 7-8% с 2000-го года. Средний возраст аудитории канала CBS – 40 лет, CBS.com – 28 лет.
Ирина Кравчук
Уильям Серрао, руководитель IBM Global Business Services, исследовал две различные группы – от 13 до 35 лет и старше 35 лет. Число пользователей мобильного сервиса существенно увеличилось за последний год. Порядка 76% опрошенных ответило, что они смотрели онлайн-видео, более чем 50% отказались от просмотра телевизора в пользу Интернета.
По словам Дэвида Вольфа, руководителя Accenture, 60% респондентов старше 35 лет предпочитают смотреть ТВ на компьютере или с помощью мобильных сервисов. Многие просто устали от линейного ТВ.
И все же, многие эксперты, среди них – директор исследований в CBS Дэвид Полтрак и Жан-Бриак Перретт из NBCU, склонны защищать ТВ. По словам Перретта, несмотря на то, что интернет-выпуски Олимпийских игр, Saturday Night Life и 30 Rock были доступны до того, как передачи появлялись на ТВ, телеверсии этих передач побили все рекорды популярности по просмотрам. «Мультиплатформенность способствует увеличению аудитории ТВ, а не ее снижению».
По словам Полтрака, аудитория ТВ снизилась на 7-8% с 2000-го года. Средний возраст аудитории канала CBS – 40 лет, CBS.com – 28 лет.
Ирина Кравчук
Источник: Медиа-Онлайн
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240