В Украине скоро можно будет зарабатывать на рекламе в YouTube
В мае-июне появится возможность зарабатывать на рекламе, которая будет размещаться на музыкальном контенте из Украины в YouTube.
Об этом изданию «Дело» рассказал владелец крупнейшего агрегатора музыкального и развлекательного контента в Восточной Европе — YouTube канала ELLO Валерий Сигал.
Этот молодой бизнес стремительно набирает обороты. «Очень большой альтернативный источник заработка — это YouTube. В Украине не видно сейчас, но в течении месяца-полтора будет уже реклама на всех музыкальных клипах, концертах, песнях, треках. Это будет существенный бизнес для нас и, надеюсь, партнеров в Украине», — рассказал Сигал.
Он удивляется стремительности развития своего бизнеса: на сегодняшний момент рост такой быстрый, что если сравнивать всех партнеров YouTube, то ElloTV «если не в пятерке, то в десятке точно, включая даже американские компании». «Хотя мы и есть американская компания, просто работаем на локальном рынке. У нас даже больше трафика, чем у WarnerMusic», — сказал Сигал.
«Когда мы зашли на этот рынок (примерно год назад. — Ред.), рекламных каналов было вообще мало. Поэтому мы консолидировали весь музыкальный контент в одно целое, таким образом добившись серьезных результатов, громадного трафика, и после нескольких месяцев работы к нам просто перешел весь музыкальных бизнес двух стран, Украины и России», — делится СEO.
На данный момент компания имеет более 100 партнеров — это большая паутина из YouTube-каналов, которая дает миллионы просмотров в день.
Сигал также описал способы заработка, которые использует ElloTV. «Есть две формы заработка в этом бизнеса. Первый, это когда Google продает рекламу и забирает у нас ее львиную долю. Каждый день мы нервно подсчитываем, сколько они себе забирают, потому что нам нужно платить правообладателям. Если мы им не платим, то потенциально ставим под угрозу наш бизнес, не говоря уже о всевозможных других развитиях», — рассказал предприниматель.
Другая форма заработка — работа в качестве рекламного агентства. К примеру, скрытая реклама брендов и товаров в музыкальных клипах — на это идут исполнители и правообладатели, которые потеряли привычные источники дохода.
«Единственный человек, который мне очень сильно помог в бизнесе — это Стив Джобс, когда он открыл iTunes и убил весь музыкальный бизнес. Так образом все компании лишились громадного дохода с продажи дисков и начали искать альтернативные источники заработка», — рассказал Сигал. По его словам, будущее за YouTube и другими формами альтернативного ТВ.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus