"Стрим" нацелился на миллион
Мультимедийный портал Stream.ru (в прошлом – Omlet.ru), принадлежащий МТС и АФК "Система", к концу года планирует получить выручку в размере $1 млн. Компания собирается расширить видеокаталог, умощнить CDN-сеть и увеличить проникновение на потребительские устройства.
"Мы планируем заработать больше миллиона долларов, с июля месяца до конца года", - сообщил вчера журналистам коммерческий директор компании Максим Шевляков. "В рамках нашего инвестиционного проекта это копейки, но для нас это будет серьезным достижением", - признался он.
По словам Максима Шевлякова, с июля "Стрим" выходит с полным функционалом на все мультимедиа-устройства. "До этого момента мы работали в коммерческом режиме только на веб-сайте, а в июле мы уже активно начинаем промоутировать наш сервис на Smart TV", - пояснил он.
Генеральный директор ООО "Стрим" Инна Шалыто отметила, что компания никогда особо не рекламировалась, и если без больших вливаний в рекламу "Стриму" удастся добиться хороших темпов роста, это будет показателем того, что на рынке мультимедиа-порталов "лед тронулся".
Кроме того, компания планирует открытие детского подписочного сервиса с отдельным дизайном, где все оптимизировано специально для детей. "Возможно, это будет даже отдельное приложение для самых маленьких", - сказала Инна Шалыто.
Инна Шалыто добавила, что компания планирует увеличить мощность CDN-сети, которую арендует у NGENIX, поскольку объем контента растет, так как "Стрим" расширяет видеокаталог. "Мы работаем на массового потребителя, а массовый потребитель смотрит далеко не все, - рассказал директор компании по контенту Дмитрий Левыкин. - Мы хотим собрать несколько тысяч часов, но тех, которые релевантны большей части аудитории". Он уточнил, что фильмы и сериалы "Стрим" отбирает, ориентируясь на такие факторы, как частота скачиваний в Интернете, кассовые сборы и т.п.
"Мне кажется, $1 млн - это вполне реально, - комментирует планы "Стрима" аналитик Александр Венгранович. - Для того чтобы заработать эту сумму, необходимо набрать около 30 тыс. пользователей, которые будут платить по 100 руб. в месяц за подписку, а это не очень большая цифра в пределах страны".
Александр Венгранович добавил, что пока все подобные сервисы в России нерентабельны, потому что мало подписчиков, готовых платить за контент. "Люди не готовы перейти на платную модель", - отмечает он.
Stream.ru - портал мультимедийных развлечений, который был запущен МТС в 2009 г. Сервис работает на устройствах Smart TV корпораций Samsung, Philips, LG, Panasonic, а также на смартфонах, планшетах, ТВ-приставках и домашних компьютерах. На портале представлены фильмы зарубежных и российских правообладателей: студий Universal Pictures, Warner bros. Entertainment, Walt Disney, Warner Bros., Sony Pictures Entertainment, Bazelevs, "Централ Партнершип". Видеокаталог Stream.ru насчитывает более 7 тыс. художественных фильмов и эпизодов сериалов. Аудитория портала составляет более 1,5 млн уникальных посетителей в месяц.
Источник: ComNews
blog comments powered by Disqus