Rutube меняет дизайн и направленность
Rutube запустил бета-версию нового сервиса в рамках первого этапа перезапуска, кардинально меняющего видеопортал. Агрегируя видео, которым друзья поделились в социальных сетях, новый Rutube предлагает персональные тематические подборки роликов. Первая из социальных сетей, ставших партнером Rutube, – Facebook. Второй этап перезапуска запланирован на осень и будет включать в себя интеграции с Twitter, «ВКонтакте» и запуск мобильных приложений.
Сегодня Rutube полностью обновил дизайн сайта и запустил агрегацию видеоконтента – пользовательского и профессионального видео с различных видеохостингов, которые на данный момент доступны в социальных сетях. В первую очередь, речь идет о роликах, выложенных на таких видеоресурсах, как YouTube и Vimeo. Визуальное решение всех страниц портала развивает идеи, заложенные в фирменном стиле, который Rutube представил месяц назад.
Facebook стал первой из социальных сетей-партнеров Rutube в рамках перезапуска. Агрегируя из социальной сети ролики друзей, Rutube формирует для каждого авторизовавшегося персональную главную страницу и затем постоянно ее обновляет. Чтобы упростить регистрацию, разработчики запустили «легкий логин»: регистрационная форма максимально упрощена, основную часть необходимых данных система получает из соцсети.
«В мире огромное количество интересных видеороликов, и люди иногда теряются в таком широком разнообразии выбора. Теперь, благодаря интеграции Rutube с Facebook, поиск и подбор новых роликов станет более персонализированным, – прокомментировала представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова. – Если вашим друзьям понравилось видео или они его порекомендовали, скорее всего, оно понравится и вам».
Обновленный Rutube не только аккумулирует видео с других сайтов, но и сохраняет функционал видеохостинга - загружать свои ролики по-прежнему могут все желающие.
Видеопортал обновляет редакционную группу, которая будет формировать тематические ленты из лучших видеороликов, загруженных пользователями на Rutube. Представленный на главной странице портала видеоконтент теперь разделен на три категории: ролики рекомендованные друзьями, отобранные редакцией Rutube и те, что пользователь захотел получать по подписке. Сейчас на сайте два десятка лент подписок по интересам, в ближайшие месяцы их количество значительно увеличится.
«Главное, что меняется в проекте – это его стилистика: теперь у Rutube не только новый логотип и дизайн сайта, но и совершенно другой подход к позиционированию на рынке, разработке сервисов и отбору контента. Соответственно, меняется и набор наших ключевых партнеров, – говорит заместитель генерального директора Rutube Александр Дунаевский. – До конца года мы представим разработки почти во всех областях, связанных с просмотром и распространением видео в интернете. Сервисы персонализации, которые мы анонсируем сегодня, также будут значительно расширены».
Значительная часть роликов, которые люди смотрят сегодня в интернете, – это видео, которые им рекомендовали посмотреть друзья из соцсетей. По данным comScore Video Metrix, в мае 2012 половина пользователей Рунета – 26 млн из 52 млн, – смотрела видео с помощь соцсетей.
Rutube стал первой российской интернет-компанией, которая начинает в полной мере применять интеграцию с соцсетями, чтобы предоставить сервис персональной агрегации контента. Располагая доступом к имеющейся в соцсети информации о пользователе, Rutube сможет предоставить каждому инструмент, позволяющий собрать видео, которое действительно стоит посмотреть именно этому человеку.
Партнерством с Facebook видеопортал не ограничится. Следующим шагом станет интеграция с Twitter и “ВКонтакте”, которая позволит на одной странице показать все видео, размещенное друзьями пользователя в крупнейших соцсетях.
Rutube был создан в 2006 году, с 2008-го входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга». Ежемесячно ролики с Rutube по всему миру смотрят более 30 млн уникальных пользователей, на долю которых приходится почти 170 млн просмотров.
Источник: ForSMI
blog comments powered by Disqus