RuTube превратился в "сборщик роликов" из соцсетей
Разработчики видеосервиса RuTube объявили о запуске первой бета-версии нового сайта, который получил возможность сбора роликов, которыми поделились в социальных сетях друзья того или иного пользователя. Первым партнером RuTube стала социальная сеть Facebook, в дальнейшем планируется интеграция с Twitter и "ВКонтакте", а также запуск мобильных приложений, говорится в официальном сообщении.
В настоящее время бывший видеохостинг представляет собой агрегатор видеоконтента с различных ресурсов, таких как YouTube и Vimeo. При этом каждый авторизовавшийся пользователь при заходе на сайт видит свою персональную страницу, которая обновляется с появлением новых видеороликов. При этом пользователи сохранили возможность загружать видео, а лучшие ролики формируются в тематические ленты. В компании отмечают, что, по данным comScore Video Metrix, в мае 2012 половина пользователей Рунета, то есть около 26 человек, смотрели видео с помощью соцсетей.
Также в честь запуска обновленной версии RuTube предложит посетителям бесплатный просмотр полнометражных фильмов и предпремьерного телевизионного контента. Зрители смогут увидеть недавно вышедшую в прокат комедию Сергея Лобана "Шапито-шоу", семейную комедию Zолушка, позднее будут показаны рейтинговый фильм "Неприкасаемые", "Железное небо" и так далее.
Напомним, что об изменении стратегии развития портал RuTube сообщил в мае этого года. Обновлению подверглись как внешний вид, так и позиционирование ресурса. В частности, автором нового логотипа стала дизайн-студия Cuban Council, создавшая логотип для крупнейшей в мире социальной сети Facebook.
Источник: Российская газета
blog comments powered by Disqus