Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Пользователи предпочитают делиться через Facebook

12 сентября 2014

Facebook является крупнейшей соцсетью и неудивительно, что ее кнопка «Поделиться» является самой популярной среди пользователей. По данным агентства Fractl и платформы BuzzSumo, 81,9% «расшаренных» материалов в соцсетях приходится на детище Марка Цукерберга, пишет sostav.ru

На втором месте - Twitter с 8,6%, далее следуют Google+ (4,3%), Pinterest (3%) и LinkedIn (2,2%). Исследование охватывает 1 млн статей, которыми поделились 2,6 млрд раз.

В зависимости от площадки результаты будут меняться в ту или иную сторону. Например, на Upworthy 99,6% «расшариваний» происходит через Facebook. Данная соцсеть очень популярна у аудитории Huffington Post (95,5%), DailyMail.co.uk (92,1%), Yahoo (91,5%). Наибольшее разнообразие наблюдается у читателей Mashable: 41,3% делится материалами на Facebook, 26,1% - в Twitter, 23,4% - в LinkedIn. У издания BuzzFeed заметную долю занимает Pinterest (10%).

 

Источник: Mediabusiness

579

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума