"Яндекс.Маркет" констатирует падение спроса на электронику
Сервис "Яндекс.Маркет" сообщил о снижении спроса на электронику и бытовую технику, что во многом связано с подорожанием этой продукции. По данным "Яндекс.Маркета", который позволяет искать товары в онлайн- и оффлайн-рознице, в период с октября по декабрь 2014 года пользователи сервиса совершали на 7-8% больше переходов в интернет-магазины, чем годом ранее. Однако в январе 2015 года число переходов упало на 8% в сравнении с первым месяцем прошлого года.
Интерес к электронике - компьютерам, мобильным телефонам, планшетам, ноутбукам - уже в декабре 2014 года оказался ниже в годовом исчислении. В январе спрос упал еще более существенно: например, планшетами и ноутбуками на "Яндекс.Маркете" интересовались на 40% меньше, чем годом ранее.
В конце 2014 года наибольшая часть покупательского спроса пришлась на бытовую технику и телевизоры. В январе интерес к последним упал на четверть.
На упавшие продажи электроники повлиял рост цен на нее. Согласно оценке "Яндекс.Маркета", с первой недели октября 2014 года к последней неделе января 2015 года увеличение стоимости могло достигать 40-50%.
Источник: Dailycomm
blog comments powered by Disqus